Подкапотный модуль HCU-230

Нашли дешевле?
В избранное

Смысл подкапотного модуля HCU-230 заключается в управлении электромеханическим замком капота. Вы спросите: "Зачем? Ведь можно и от сигнализации провод кинуть напрямую на замок капота!". Верно. Но по этому проводу злоумышленник может в два счета подать нужный сигнал (чаще всего это обычный "плюс") и замок капота откроется. Подкапотный модуль управляется по цифровой шине Призрак, то есть он управляется кодированным цифровым сигналом, который известен только тому центральному блоку сигнализации или иммобилайзера, в который подкапотный модуль был прописан при установке. То есть, замена блока сигнализации или иммобилайзера так же ничего не даст - капот останется закрытым.

Тип цены Цена
Стоимость товара без установки
3 550 руб.
Стоимость с установкой
5 050 руб.

Зачастую блокировку двигателя целесообразно выполнять в подкапотном пространстве. К тому же, на большинстве автомобилей под капотом находятся и другие жизненно-важные органы, такие как блок управления двигателем или коробка передач. Капот необходимо защищать от несанкционированного проникновения электромеханическим замком (это не позволит злоумышленнику демонтировать блокировку, сбросить клемму с аккумулятора, отключить сирену или заменить блок управления двигателем). Электромеханический замок капота должен быть защищен от возможности открытия из салона автомобиля. Даже если угонщик обнаружит и демонтирует центральный блок сигнализации или иммобилайзера – капот останется в закрытом состоянии, а автомобиль не тронется с места.
Модуль HCU-230 работает со всеми системами Призрак, и позволяет управлять двумя электромеханическими замками капота. Связь между подкапотным модулем и Призраком осуществляется по цифровой шине TP-BUS. Для передачи данных применяется шифрованный двухсторонний информационный обмен, что исключает возможность несанкционированного открытия электромеханического замка капота электронным способом. Помимо этого, подкапотный модуль позволяет реализовать дополнительную цифровую блокировку двигателя.
Модуль специально разработан для установки в подкапотном пространстве, с применением специальных технологий влагозащиты и термостойкости.
Алгоритм управления электромеханическим замком капота:
Замок капота закрывается при постановке автомобиля на охрану (запирании ЦЗ) и при срабатывании блокировки двигателя, а открывается после авторизации (ввода PIN-кода и/или опознавания радиометки). Во время движения замок капота открыт всегда. Его закрытие не осуществляется, если капот открыт. 

 

Добавить свой отзыв

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов