Замена генератора Skoda

Автомобильные генераторы имеют достаточно сложную конструкцию. Эти устройства состоят из роторов, статорных обмоток, реле-регуляторов, диодных мостов и других компонентов. Любая деталь генерирующей установки может выйти из строя в результате сильного износа, заводского брака или неблагоприятных условий эксплуатации. В таких ситуациях возникает масса проблем: на бортовую сеть и АКБ перестает подаваться электричество, что приводит к скорому разряду аккумулятора. При разряженной батарее невозможно запустить мотор и поддерживать его обороты, поскольку для этого нужна непрерывная работа свечей зажигания. Соответственно, водитель потеряет возможность пользоваться машиной. Для решения проблемы нужно провести ремонт или замену генератора в Skoda.

Какие детали чаще ломаются

Наиболее изнашиваемой частью генератора являются графитовые токосъемные щетки. Они постоянно истираются о поверхность вращающегося вала. Если щетки качественные (например, заводские оригиналы), их может хватить на 100-200 тысяч километров. Дешевые аналоги изготавливаются из более мягких материалов и могут полностью стачиваться даже за 40-50 тыс. км. Также замена автомобильного генератора в Шкоде может понадобиться при неисправностях таких узлов:

  • Диодный мост. Чаще всего выпрямительные диоды перегорают из-за критических нагрузок, когда через них протекает ток, на который они не рассчитаны. Это возможно при одновременном включении множества мощных устройств-потребителей: обогрева сидений и стекол, вентилятора печки, дворников, фар и др.
  • Обмотки. Между обмоточными жилами могут происходить короткие замыкания и пробои, что приводит к частичному или полному отказу генератора. Замена всего устройства - наиболее целесообразное решение. В большинстве случаев нет смысла тратить деньги на ручную перемотку ротора или статора - это крайне сложные и трудоемкие операции, за которые возьмется не каждый автоэлектрик.
  • Подшипники. Если узлы скольжения имеют сильную выработку или поврежденные сальники, возникнет сильный люфт роторного вала. Он будет дребезжать и вибрировать, из-за вибрационных колебаний ускорится износ шкива и ремня генератора. В отдельных случаях можно выполнить замену одних лишь подшипников, но если генераторное устройство имеет другие неисправности, лучше полностью поменять его.

Замена генератора на более мощный

В некоторых случаях автомобилисты заказывают эту услугу, даже если штатная бортовая электростанция исправно работает и не имеет явных поломок. Такая необходимость может возникнуть, если заводской генератор не способен выдавать достаточную мощность для дополнительного электрооборудования. Например, это требуется при установке мощного автозвука, электрического автохолодильника, дополнительного головного освещения и др. Если штатный генератор рассчитан, к примеру, на 80 ампер, можно подобрать совместимый аналог на 100-120 ампер.

Вы можете осуществить замену генератора на Шкоде, обратившись в сертифицированный автотехцентр "Автобам". Мы предлагаем качественные детали и комплектующие, соблюдаем сроки и не завышаем цены. Всю необходимую информацию об услугах можно получить у менеджеров, заказав обратный звонок или обратившись на горячую линию.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов