Замена тормозных колодок Ford

Динамичный стиль езды, частые дорожные пробки, нерегулярное обслуживание суппортов – эти и другие факторы приводят к интенсивному износу колодок. Толщина рабочих накладок постепенно уменьшается, из-за чего увеличивается вероятность их отслоения и усиливается их нагрев. Минимальное значение составляет 2 миллиметра. При такой изношенности фрикционный материал становится чересчур хрупким и может крошиться. Поэтому замену тормозных колодок в Ford не следует откладывать до последнего момента. Их рекомендуется менять уже при 50-процентной выработке.

Выбор новых колодок

В зависимости от состава поверхностей трения, эти детали делятся на несколько основных категорий. Одними из наиболее доступных и распространенных являются низкометаллические. Они имеют относительно мягкие накладки, благодаря чему достигается плавное торможение. Их замена выполняется в среднем за 20-30 тыс. км. К недостаткам относится интенсивное загрязнение дисков черной пылью, которая образуется при стачивании рабочего материала.

Полуметаллические изделия содержат от 30 до 60% вкраплений различных металлов: меди, стали и др. За счет этого они дольше служат. Средний интервал замены передних тормозных колодок в Форде может достигать 50-60 тысяч километров при использовании таких деталей.

Керамические тормоза часто применяются в спорткарах и мощных автомобилях Ford, в которых тормозные системы подвергаются повышенным нагрузкам. Они демонстрируют оптимальную производительность после предварительного прогрева, это необходимо учитывать при вождении. Также керамика оказывает менее агрессивное воздействие на диски.

Органические тормозные колодки отличаются отсутствием асбестовых примесей, опасных для окружающей среды и здоровья людей. Как и полуметаллические, они отличаются мягким и комфортным торможением. По износостойкости они немного уступают полуметаллическим. В среднем их пробег составляет около 40 тыс. км при умеренном стиле езды.

Особенности и нюансы замены

Обслуживание тормозной системы подразумевает не только установку новых колодок. Это лишь один из нескольких этапов. Мастера в обязательном порядке проверяют работоспособность направляющих втулок. Если эти детали заржавели из-за отсутствия смазки или повреждения пыльников, возникнет неравномерный износ новых тормозных накладок, и они сотрутся быстрее, чем обычно. Аналогичные проблемы могут наблюдаться при заклинивании рабочих цилиндров в суппортах.

Также сотрудники техцентра проверяют состояние шлангов. Со временем на них могут появляться трещины, что чревато разгерметизацией системы и полным отказом тормозов. При плановой замене тормозных колодок в Форде также рекомендуется попутно менять рабочую жидкость, особенно при ее сильном помутнении.

Сотрудники компании «Автобам» досконально знают технологию проведения работ и строго соблюдают правила регламента. Специалисты тщательно проверят тормоза в вашем автомобиле Ford, оперативно поменяют колодки и ответят на возникшие вопросы. Позвоните нам, чтобы записаться на выбранное время и узнать действующие цены.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов