Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

BMW удвоила запас хода электрического внедорожника iX

В прошлом году немецкий автопроизводитель BMW начал активное сотрудничество с компанией Our Next Energy, совместно с которой разрабатывалась и тестировалась новая технология производства тяговых батарей под названием Gemini.

Изначально запас хода электрокара планировали увеличить до 965 км. Но ходовые испытания показали более успешный результат – 978 км в режиме WLTP. Базовая версия автомобиля с заводской батареей имеет почти в 2,5 раза меньший запас хода – около 415 км.

Перед началом сотрудничества с BMW фирма ONE уже испытывала свои разработки на электрокарах Tesla. В частности, применение технологии Gemini позволило достичь показателя 1210 км для электромобиля Model S.

Аккумуляторная батарея, которой оснастили немецкий электровнедорожник iX, занимает объем 411 л и имеет массу около 710 кг. Ее энергоемкость составляет 185 кВт-час. Предыдущие модификации этого электрокара оснащаются батареями на 71 и 105 кВт-час.

Батареи Gemini разработаны по принципу «2 в 1». Половину рабочего объема тягового аккумулятора занимают классические LFP-банки, выполненные по литий-железо-фосфатной технологии. Именно они отдают основную часть энергии электродвигателям. В другой части батареи располагаются безанодные AF-элементы, которые подпитывают основной LFP-аккумулятор и используются в качестве увеличителей запаса хода во время длительных поездок. Применение AF-элементов позволяет увеличить удельную энергоемкость тяговой батареи почти на 250%, с 440 до 1000 Вт-час/л.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов