Установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора
Наименование работ | Стоимость установки 1* | Стоимость установки 2* | Стоимость установки 3* |
---|---|---|---|
Бампер (низ) |
|
|
|
Радиаторная решетка (верх) |
|
|
|
Две части (верх и низ) |
|
|
|
Защитная сетка входит в стоимость.
Работы по снятию/установке бампера, оптики и т.д. в стоимость не входят.
* Цена 1 — стоимость установки для автомобилей A, B класса.
* Цена 2 — стоимость установки для автомобилей C, D класса и малых кроссоверов.
* Цена 3 — стоимость установки для автомобилей E, S класса и кроссоверов.
Все цены указаны в рублях.
На сегодняшний день одной из насущных проблем современных автомобилей являются большие вентиляционные отверстия в бампере автомобиля.
Учитывая состояние наших дорог, то шанс «поймать» камень или еще что-то подобное в радиатор, весьма велик. В передней части автомобиля находятся радиатор охлаждения ДВС, радиатор охлаждения АКПП или кондиционера. Установка сетки в бампер и в решетку радиатора освободит автовладельца от ненужных хлопот. Нарушение герметичности(пробитие) одного из радиаторов(не принципиально какого именно) влечет собой достаточно неприятные последствия. Если это радиатор охлаждения ДВС, то авто банально закипит, «дырявый» радиатор кондиционера грозит заменой и последующей заправкой. Охлаждение КПП имеет не меньшее значение, чем двигателя. В любом случае, защита радиаторов в бампере и за решеткой радиатора имеет принципиальное значение для комфортной эксплуатации автомобиля и отсутствия поломок.
Защитная сетка в бампер и решетку различается в основном размером ячеек и материалом. Слишком маленький размер сот приведет к засорению пухом и мелким мусором, что ухудшит охлаждение.
Материал, в свою очередь, лучше выбрать нержавеющий, т.к. кусок рыжего металла в бампере или решетке радиатора эстетики не добавит. Подводя итог можно отметить следующее: относительно небольшие финансовые вложения способны защитить от потери времени, нервов и гораздо большей суммы.
Специалисты нашего технического центра частенько сталкиваются с заменой радиаторов. Подавляющее большинство случаев не связано с изношенностью радиатора, а как раз следствие механического повреждения. В случае охлаждения двигателя радиатор еще можно запаять( на мой взгляд сомнительная процедура и доверия такому радиатору нет), а вот с кондиционером и КПП такой ремонт вообще недопустим, только замена.
Таким образом, наш техцентр рекомендует экономить Ваше время и деньги и устанавливать защитные сетки в бампер и фальш-радиаторную решетку.
Учитывая состояние наших дорог, то шанс «поймать» камень или еще что-то подобное в радиатор, весьма велик. В передней части автомобиля находятся радиатор охлаждения ДВС, радиатор охлаждения АКПП или кондиционера. Установка сетки в бампер и в решетку радиатора освободит автовладельца от ненужных хлопот. Нарушение герметичности(пробитие) одного из радиаторов(не принципиально какого именно) влечет собой достаточно неприятные последствия. Если это радиатор охлаждения ДВС, то авто банально закипит, «дырявый» радиатор кондиционера грозит заменой и последующей заправкой. Охлаждение КПП имеет не меньшее значение, чем двигателя. В любом случае, защита радиаторов в бампере и за решеткой радиатора имеет принципиальное значение для комфортной эксплуатации автомобиля и отсутствия поломок.
Защитная сетка в бампер и решетку различается в основном размером ячеек и материалом. Слишком маленький размер сот приведет к засорению пухом и мелким мусором, что ухудшит охлаждение.
Материал, в свою очередь, лучше выбрать нержавеющий, т.к. кусок рыжего металла в бампере или решетке радиатора эстетики не добавит. Подводя итог можно отметить следующее: относительно небольшие финансовые вложения способны защитить от потери времени, нервов и гораздо большей суммы.
Специалисты нашего технического центра частенько сталкиваются с заменой радиаторов. Подавляющее большинство случаев не связано с изношенностью радиатора, а как раз следствие механического повреждения. В случае охлаждения двигателя радиатор еще можно запаять( на мой взгляд сомнительная процедура и доверия такому радиатору нет), а вот с кондиционером и КПП такой ремонт вообще недопустим, только замена.
Таким образом, наш техцентр рекомендует экономить Ваше время и деньги и устанавливать защитные сетки в бампер и фальш-радиаторную решетку.