Комплекс Pandora Proffesional
Состав противоугонного комплекса:
-
GSM-сигнализация PANDORA DX 4GS Plus
-
Подкапотный модуль PANDORA RHM-03BT
-
Беспроводное радио-реле PANDORA BTR-101
-
Электро-механический замок капота PROSECURITY LOCK
-
Электро-механический замок коробки передач GEARLOCK
-
Дополнительная закрытая блокировка двигателя на базе подкапотного модуля PANDORA RHM-03BT
-
Блокировка радиоканала штатного ключа
-
Аварийное питание
GSM-сигнализация PANDORA DX 4GS Plus - надежная и функциональная система с интернет-модемом LTE/4G и GPS-антенной для точного определения координат автомобиля. Противоугонная система очень удобна и проста в использовании, не требует от владельца никаких дополнительных действий. Авторизация владельца происходит автоматически по метке - её нужно просто носить при себе. Помимо блокировки двигателя система имеет и охранные функции - она сигнализирует о нарушении периметра автомобиля (несанкционированное открытие дверей, капота или багажника), оснащена датчиками удара и движения (сигнализирует даже о плавном перемещении автомобиля (фиксируется любое перемещение автомобиля, в том числе погрузка на эвакуатор или поддомкрачивание с целью кражи колес). Благодаря наличию в системе GSM-модема, обо всех важных событиях она оповещает владельца по телефону, а управление системой возможно как по СМС, так и по звонку, а ткаже самым удобным способом - через мобильное приложение. На большинстве автомобилей данная система позволяет опционально реализовать дистанционный запуск двигателя для прогрева автомобиля перед поездкой.
Замок капота и подкапотный модуль управления
Электро-механический замок капота препятствует несанкционированному вскрытию капота. Замок управляется не напрямую из салона авто, а через специальный подкапотный модуль PANDORA RHM-03BT. Данный модуль "общается" с центральным блоком охранной системы по защищенному радио-каналу - то есть, не связан с ним абсолютно никакими проводами. Это повышает скрытность установки противоугонного замка и исключает возможность несанционированного управления этим замком. Полчается следующая замкнутая система: замок блокирует отпирание капота, а управляется он модулем, установленным как раз под капотом. Открыть такую систему возможно только имея при себе метку от охранной системы. При включении зажигания произойдет опрос метки и подкапотный модуль автоматически разблокирует дополнительный замок капота.
Замок КПП GearLock
Электро-механический замок блокирует несанкционированное переключение коробки передач. Основным его преимуществом является то, что он блокирует не селектор переключения в салоне автомобиля, а кулису переключения, расположенную непосредственно на корпусе КПП. Это исключает какой-либо вариант "обхода" блокировки - злоумышленнику придется сначала побороть замок капота, и только проникнув в подкапотное пространство, он сможет приступить к взлому замка КПП, потратив уйму времени и изрядно пошумев. Иначе коробка переключения так и останется в заблокированном состоянии и автомобиль останется неспособным к самостоятельному передвижению.
Беспроводное реле (радиореле) BTR-101
Это ещё один эффективный рубеж защиты автомобиля от угона. Скрыто установленное беспроводное реле способно значительно задержать угонщика. Реле выполнено в миниатюрном корпусе, поэтому, спрятанное в незаметном месте с аккуратно убраной в шатный жгут проводкой, такое реле становится практически "невидимым" для угонщика. Это в первую очередь обусловлено тем, что такое реле управляется от центрального блока сигнализации не по проводу, а по радиосигналу - то есть, к нему не подходит ни одного управляющего провода и поэтому нельзя сразу однозначно определить, в каком месте автомобиля и какую электроцепь блокирует такое реле.