Комплекс Prizrak Base
Состав противоугонного комплекса:
-
GSM-сигнализация GSM-автосигнализация Призрак-8L/Smart/PRO
-
Подкапотный модуль HCU-230 BT
-
Электро-механический замок капота PROSECURITY LOCK
-
Электро-механический замок коробки передач GEARLOCK
-
Дополнительная закрытая блокировка двигателя на базе Подкапотного модуля HCU-230 BT
-
Аварийное питание
GSM-сигнализация Призрак 8L/Smart/Pro - надежная и очень функциональная охранная система. Авторизация происходит штатными кнопками, либо телефоном. Помимо блокировки двигателя система имеет и охранные функции - она сигнализирует о нарушении периметра автомобиля (несанкционированное открытие дверей, капота или багажника), оснащена датчиками удара и движения (сигнализирует даже о плавном перемещении автомобиля (фиксируется любое перемещение автомобиля, в том числе погрузка на эвакуатор или поддомкрачивание с целью кражи колес). Благодаря наличию в системе GSM-модема, обо всех важных событиях она оповещает владельца по телефону, а управление системой возможно как по СМС, так и по звонку, а ткаже самым удобным способом - через мобильное приложение.
На большинстве автомобилей данная система позволяет опционально реализовать дистанционный запуск двигателя для прогрева автомобиля перед поездкой.
Замок капота и подкапотный модуль управления
Электро-механический замок капота препятствует несанкционированному вскрытию капота. Замок управляется не напрямую из салона авто, а через специальный подкапотный модуль HCU 230 BT. Данный модуль "общается" с центральным блоком охранной системы по защищенному радио-каналу - то есть, не связан с ним абсолютно никакими проводами. Это повышает скрытность установки противоугонного замка и исключает возможность несанционированного управления этим замком. Полчается следующая замкнутая система: замок блокирует отпирание капота, а управляется он модулем, установленным как раз под капотом. Открыть такую систему возможно только имея при себе метку от охранной системы. При включении зажигания произойдет опрос метки и подкапотный модуль автоматически разблокирует дополнительный замок капота.
Замок КПП GearLock
Электро-механический замок блокирует несанкционированное переключение коробки передач. Основным его преимуществом является то, что он блокирует не селектор переключения в салоне автомобиля, а кулису переключения, расположенную непосредственно на корпусе КПП. Это исключает какой-либо вариант "обхода" блокировки - злоумышленнику придется сначала побороть замок капота, и только проникнув в подкапотное пространство, он сможет приступить к взлому замка КПП, потратив уйму времени и изрядно пошумев. Иначе коробка переключения так и останется в заблокированном состоянии и автомобиль останется неспособным к самостоятельному передвижению.