Комплекс Prizrak Light
Логичный и минималистичный, скрытный и незаметный, удобный в использовании и доступный по стоимости и, самое главное, очень эффективный противоугонный комплекc на базе иммобилайзера Призрак-5S.
Тип цены | Цена | Цена | |
---|---|---|---|
Стоимость с установкой | 42 500 руб. |
42 500 руб.
|
Состав противоугонного комплекса:
-
Электронный иммобилайзер Призрак-5S/BT/Slim
-
Подкапотный модуль HCU-230 BT
-
Электро-механический замок капота PROSECURITY LOCK
-
Дополнительная закрытая блокировка двигателя на базе Подкапотного модуля HCU-230 BT
-
Аварийное питание
Иммобилайзер Призрак 5S
Основой данного противоугонного комплекса является иммобилайзер Призрак 5S. За счет миниатюрных размеров и минимума проводов данное устройство очень сложно обнаружить в автомобиле. Призрак-5S даже позволяет запустить двигатель в режиме охраны - это сделано для того, чтобы было невозможно обнаружить противоугонное устройство, пока автомобиль стоит на месте. А вот поехать на автомобиле, не сняв иммобилайзер с охраны, не получится - Призрак заблокирует работу двигателя, имитируя его неисправность.
Замок капота
Для угона большинства автомобилей злоумышленнику нужен доступ в подкапотное пространство. Тут находится блок управления двигателем; отсюда появляется доступ к переключению коробки передач, даже если автомобиль оснащен замком КПП; под капотом установлена сирена от сигнализации. Поэтому подкапотное пространство целесообразно закрывать от посторонних с помощью дополнительного замка. В зависимости от модели автомобиля мы используем электро-механические замки или с дополнительной блокировкой штатной петли крышки капота, или с блокировкой штатного тросика капота. При попытке угона дополнительный замок капота задерживает угонщика на 15-30 минут, тем самым значительно снижая риск угона автомобиля.
Замок капота управляется от иммобилайзера Призрак. Во-первых, это удобно - Вам не нужно ничего нажимать или поворачивать - замок открывается и закрывается автоматически при снятии иммобилайзера с охраны и при постановке автомобиля в охрану. Во-вторых, Вы никогда не забудете (не поленитесь) закрыть замок, даже если Вы оставляете автомобиль хотя бы на минуту.
Подкапотный модуль управления замком
Чтобы сделать замок капота совершенно неприступным, применяется управление замком не напрямую от иммобилайзера "по проводу", а с помошью беспроводного подкапотного модуля HCU-230 BT. Данный модуль "общается" с иммобилайзером Призрак по каналу Bluetooth - под капот не идет никаких проводов; управляющий замком капота модуль HCU-230 BT находится под капотом, а капот, в свою очередь, закрыт замком, поэтому доступ к управляющему устройству отсутствует. Подкапотное пространство превращается в своеобразный сейф, который можно открыть только изнутри или только по радио-каналу от "своего" иммобилайзера.
Но это ещё не всё. Помимо управления замком капота, модуль HCU-230 BT имеет встроенную блокировку, которая позволяет дополнительно заблокировать какую-либо электрическую цепь управления двигателем в защищенном подкапотном пространстве.
Аварийное питание
Так как в случае посадки аккумулятора замок капота не даст Вам открыть капот, в данном противоугонном комплексе предусмотрено аварийное питание, позволяющее подать питание на аккумулятор автомобиля, не открывая капот.