Противоугонная система BLACK BUG 81W Архив
Противоугонная система, идентификация владельца по метке, DID-технология (плавающий код метки), резервный помехозащищенный L-канал для уверенного считывания метки. В комплекте 2 метки, мастер-метка для защиты от копирования меток, ферритовая антенна. Блокировка двигателя посредством беспроводного реле со встроенным датчиком движения, многократно усложняющим поиск блокировки и её отключение при попытке угона, управляемого по штатной проводке автомобиля. Встроенный датчик перемещения. Возможность подключения GSM 2000.
Тип цены | Цена | Цена | |
---|---|---|---|
Стоимость товара без установки | 9 900 руб. |
9 900 руб.
|
|
Стоимость с установкой | 14 900 руб. |
14 900 руб.
|
Уже более 10 лет одним из лидеров на рынке охранных сигнализаций и противоугонных систем являются системы под маркой Black Bug. Сегодня этот производитель выпускает более 10 моделей надежных и высококачественных автосигнализаций, каждая из которых немного различна в своем противостоянии угону и захвату автомобиля по алгоритму действия и адаптированности к специфике разных автомобилей. При этом сложнейшие устройства обеспечивают простоту эксплуатации и надежность защиты от преступников.
В общей линейке противоугонных устройств BLACK BUG есть несколько, ориентирующихся на требования и рекомендации страховых компаний. Именно такой системой является противоугонный иммобилайзер BLACK BUG BT-81W, работа которого основана на идентификации владельца с помощью миниатюрной метки-транспондера. Хозяин автомобиля просто должен всегда иметь ее при себе, и этого достаточно для работы системы. BLACK BUG BT-81W начинает поиск метки хозяина всякий раз после включения зажигания, и отключает блокировку двигателя только после того, как обнаружит метку в салоне (разумеется, речь идет о беспроводной связи). Модель BLACK BUG BT-81W дает также возможность применить дополнительную контрольную проверку. Активация этой функции влечет за собой необходимость для водителя нажать на кнопку управления запрограммированное количество раз в течение 15 секунд. При совпадении кодового нажатия с заданным, система признает, что водитель – правомерный владелец метки и не препятствует эксплуатации автомобиля. И напротив, если количество нажатий не совпадает с запрограммированным – система активирует тревожную сигнализацию. Это простая, но действенная защита против преступников, которые решили украсть автомобиль, начав с кражи метки-транспондера.
Защита от угона
Для защиты от угона автомобиля разработчики системы применили противоугонное реле WAIT UP. Это устройство с дистанционным управлением предназначено для блокировки двигателя в тот момент, когда совершается попытка его угона. Благодаря тому, что реле устанавливается скрытно обнаружить его преступнику крайне сложно. Реле не имеет собственных проводов, и в стоящем автомобиле «прощупать» его местонахождение нельзя даже при помощи специального оборудования. Цепь размыкается лишь при попытке поехать на автомобиле (система получает сведения об этом с помощью встроенного датчика движения). Реле трудно «обмануть», даже с помощью демонтажа центрального управляющего блока системы - WAIT UP все равно блокирует работу двигателя.
Наиболее опасная для владельца ситуация – когда преступники пытаются угнать автомобиль, пользуясь совсем кратковременным отсутствием владельца – буквально у него из-под носа. Иногда угонщики пользуются ситуацией, подстерегая водителя у его гаража, когда ему приходится рано или поздно покинуть автомобиль. Неосторожные водители при этом часто оставляют даже ключ в замке зажигания. Более изобретательные и организованные преступники имитируют проверку документов с помощью «ряженых» служителей закона, вынуждают доверчивых водителей покинуть автомобиль, инсценировав аварию или поломку. Для случаев, когда машина находится «под парами», а ее хозяин где-то рядом, причем преступнику удалось каким-либо образом завладеть даже меткой (например, он знал о противоугонном устройстве и вынудил хозяина автомобиля отдать метку-транспондер угонщику) в системе BLACK BUG BT-81W предусмотрена контрольная идентификация хозяина.
Дополнительная идентификация может быть произведена системой в двух случаях:
1 случай – контрольная идентификация после каждого открытия двери – стандартная схема для всей линейки противоугонных устройств BLACK BUG. Система переходит в дежурный режим каждый раз, после открытия водительской двери и последующего нажатия на педаль тормоза. Второй случай контрольной идентификации метки возможен благодаря встроенному в управляющий блок датчику движения. Настройки позволяют определить максимальную длительность «безопасной» остановки. Если машина останавливается на время, которое превышает безопасное, система переходит в дежурный режим и с началом движения снова проверяет наличие метки.
Система запрограммирована на десятисекундный поиск метки, и если в течение этого времени она метку не обнаружит – то блокируется двигатель и активизируется тревожная сигнализация.
Контрольная идентификация может производиться в одном из описанных случаев или в обоих – это зависит от настроек.
Преимущества такого «интеллектуального» поведения противоугонного устройства в том, что водитель избавлен от необходимости в критической ситуации принимать мгновенные решения и рисковать своей жизнью или даже жизнью своих пассажиров. Система, ориентируясь на факторы потенциальной опасности, самостоятельно производит проверку наличия метки (проверяя, таким образом, на месте ли законный владелец) – и при отсутствии метки-транспондера самостоятельно принимает необходимые охранные меры. При этом работа системы для законного владельца практически незаметна и не причиняет ни малейших неудобств. Водитель вспоминает о системе лишь тогда, когда она после очередной проверки подает сигнал о том, что идентификация прошла успешно, и препятствий к дальнейшему передвижению нет.
В случае если преступнику удалось не только угнать автомобиль, но и завладеть меткой, на которую ориентируется система, может очень пригодиться дополнительное оборудование REEF GSM, которое позволит владельцу заблокировать двигатель и включить тревожную сигнализацию при помощи сотового телефона. Также можно применить режим «Паника», который запрещает системе реагировать на присутствие метки и одновременно блокирует работу двигателя. Чтобы вывести систему из этого режима, необходима так называемая мастер-метка.
Наличие дополнительного оборудования и специальных программ позволяет использовать также скрытно устанавливаемую кнопку тревоги. Эта кнопка необходима в том случае, если машина захвачена вместе с заложником, и заложник (предположительно водитель) знает о наличии и месте расположения тревожной сигнальной кнопки. Нажатие на нее посылает сигналы на заданные номера телефонов, позволяет определить координаты машины и иными способами помогает найти угнанный автомобиль, обезвредить преступников и спасти заложника.