Вопрос от ( )

Вопрос:

Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста Вашим мнением по поводу механического блокиратора тормозной системы -Техноблок (Италия). Я прочитал в инете, что это довольно надежная и эффективная штука, особенно рекомендуется для дизельной техники, поскольку на дизель трудно ставить электронные "примочки" в силу специфики дизеля. Я как раз жду получения БМВ 120 d coupe с дизельным двигателем. Что Вы посоветуете? Кроме того, пугает вмешательство в тормозную систему.. а вдруг на всём ходу оно Техноблок самопроизвольно сработает?! Заранее признателен за Ваш ответ. С ууважением, Серго

Ответ:

Здравствуйте Сергей. На сегодняшний день механическая противоугонная система Техноблок признана одной из самых эффективных и рекомендована многими страховыми компаниями. Что также подтверждено многолетним опытом работы на Российском рынке. Ваши опасения по поводу самопроизвольного срабатывания беспочвенны, поскольку управление системой происходит механически, путем поворота ключа. При работающем двигателе в тормозной системе образуется высокое давление, при котором крайне затруднительно закрыть Техноблок. Рекомендую также рассмотреть сигнализацию GT-904. Ее преимущество в том, что она не имеет никаких дополнительных брелоков управляется со штатного пульта облегчает пользование системой и имеет встроенный мультиплексор (стоимость 15750руб). Стоимость Техноблока с установкой - 33600руб. Кирилл "Автобам Центр-Юг".
Admin. Профессиональная гражданская ответственность по каждому противоугонному устройству Техноблок®, то есть материальная ответственность за возможное нанесение ущерба, причиной которого может явиться его дефект или неисправность, застрахована на сумму, эквивалентную € 1’000’000,00 (евро). Территория страхового покрытия распространяется на всю территорию стран ЕвроСоюза, России и стран СНГ уже более 15-ти лет (с 1992 года).
PS. Этих замков ставится не меньше полусотни в день в одной только Москве. Надежна как Т-34. А на современных дизелях есть и ТНВД, и блок управления двигателем, которые можно заблокировать электрически. Дизеля далеко ушли с тех времен, когда на W124 электрическим был только стартер, а к замку зажигания подходили 2 трубки со сжатым воздухом. В любом случае, лучше всего сочетать электрическую и механическую защиту автомобиля. Подробнее написано на нашем форуме...

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов