Вопрос от ( )

Вопрос:

Правильно ли я понял, что сигнализации с автономной сиреной (MED, GT) могут устанавливаться (и устанавливаются?) не под капотом, в связи с чем снижается потребность в механической защите капота, дополнительно устанавливается прямая связь концевика капота с сиреной, а сирена ставится так, чтобы ее трудно было залить пеной или сломать, но легко отключить ключиком?

Ответ:

Уважаемый Владимир!
1. Хотелось бы сразу оговориться, что сирена это только часть сигнализации. Концевой выключатель не может быть подключен непосредственно к ней. Большинство сигнализаций имеют двухкомпонентную структуру: центральный блок установлен в салоне, а сирена в подкапотном пространстве. Объясняется это ежедневными перепадами температур от -30 до +100 градусов, повышенной влажностью, пылью и московской солью в подкапотном пространстве. Бывают и моноблоки, подверженные всем этим явлениям, зато намного более дешевые. Беспроводная сирена возможна только в случае двухкомпонентности. Универсальной она быть не может, так как «разговаривает» со своей «хозяйкой» сигнализацией на одном им понятном «языке». Я могу припомнить всего пару производителей таких сирен.
2. Сирена не является главной и дорогой частью сигнализации. Наоборот, это самая дешевая деталь сигнализации, даже дешевле датчика удара. Автономная сирена чуть дороже датчика удара, но дешевле датчика объема. Беспроводные сирены, на мой взгляд, объясняются только желанием некоторых производителей противоугонных систем подзаработать и хоть как-то выделиться на огромном рынке автосигнализаций. Не вижу никакой необходимости делать ее беспроводной. Пеной не пробовал. Но проще откусить от нее провод управления, не питания, а управления… и даже автономная сирена при этом сразу замолчит. Ведь она начинает орать в автономном режиме при отключении питания, а не при отключении управления. В любом случае, разбить сирену молотком очень легко, сразу после открытия капота.
3. Замок капота ставится в основном не для защиты сирены, а для ограничения доступа к блокировкам сигнализации и мозгам автомобиля. Мозги – это блок управления впрыском (на подавляющем большинстве автомобилей он находится под капотом) включает в себя заводской иммобилайзер. Для нейтрализации противоугонных функций угонщики молниеносно меняют этот блок управления на свой, заранее заготовленный именно для данной марки авто, и на этом электронная защита авто заканчивается. И заводская сигнализация тоже. Хорошо еще, если ключ металлический. Уже препятствие. Если же машина имеет ключ-карточку и кнопку запуска, это просто подарок для угонщика-профессионала. Автопроизводителям выгодно, чтобы их машины угоняли, быстрее купите новую. Вот почему так важно не пустить угонщика под капот.
Admin

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов