Вопрос от ( )

Вопрос:

Добрый день! У меня была очень не приятная ситуация с покупкой. Я заказал у вас комплект шин летних заказ № 8801778. Пришло смс с текстом что есть резерв на гони подробная инф по телефону. Я позвонил подняла девушка трубку Оля или Елена не помню, звонил я в субботу 16,04,16 года в 17,30 примерно. Она сказал что заказ находится в салоне "север", я задал вопрос что можно ли оплатить картой? Ответ да ( прекрасно) так же спросил что у многих компаний есть бесплатный шиномонтаж, у вас есть? Ответ да, только говорит место свободное есть на 18:30. Так как я был совершенно в другой стороне Москвы меня это время устроило вот я туда и поехал. Приехал я с опозданием в 18:38 и веселье началось. Картой да можно оплатить только комиссия 5% это просто конская комиссия, простите за мой русский. Шиномонтаж бесплатный, продавец посмотрел на меня с улыбкой на все лицо и говорит что шиномонтаж бесплатный только 18,04, а сейчас он будет стоить на R16 2800 что на 400 рублей дороже даже чем у официалов если его делать, на мою претензию что я сказал, девушка обещала мне шиномонтаж, продовца засмеялись в голос и ответили что мне его сделать за свой счёт? Я предложил выход за её счёт они просто все за молчали и ушли от темы, намекнув обращайтесь на Тульскую. Итог: я купил колеса и заплатил даже за паркеты что бы их упаковать по 15 рублей за шт, что тоже даже смешно. Позвонил товарищу что посоветовал этот сайт вылил все что я думаю. И я предполагаю что больше не посоветую вашу организацию ни кому, только если конечно другие магазины не перестанут существовать. Спасибо за то что все ещё существует столь не клиентоориентированные компании.

Ответ:

Добрый день, Денис
Приносим Вам наши извинения. Для разбора ситуации и наказания виновных пришлите пожалуйста на электронный адрес kovalev_alexey82@mail.ru номер телефона с которого Вы звонили, с телефона указанного в заказе 8801778 звонков к нам в Автобам не было. Заранее большое спасибо.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов