Вопрос от ( )

Вопрос:

Тонировал 20,04 автомобиль Фольксваген Мультивен. Оплата производилась по безналичному расчету. Нареканий на работу мастера - приемщика и мастера, делавшего тонировку, нет. Претензия есть к кассиру и бухгалтеру , оформляющего документы. Первый раз документы были сделаны с ужасными орфографическими ошибками, попросили переделать. Когда приехал забирать документы, оказалось что к ним приложена не моя доверенность, кассир сразу начала хамить и кричать что другой доверенности у нее нет и не было, бухгалтер , по телефону, говорила то же самое, при этом обе в один голос утверждали что клиент сам во всем виноват и принес не ту доверенность. Разбирались 20 минут. Спасибо большое мастеру-приемщику Дмитрию, который решил в итоге вопрос. Оказалось что в данный день было две машины с безналичной оплатой услуг. Бухгалтерия их перепутала. Возмущает отношение кассира к клиентам - как бабка на базаре - сразу хамить и кричать.1

Ответ:

Добрый день, Виталий
Приносим извинения за возникшую ситуацию.Чтобы иметь возможность провести тщательное разбирательство, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов