Вопрос от ( )

Вопрос:

29.04.2016 записался на 30.04.2016 на шиномонтаж (сделать балансировку и поменять колеса), во время записи менеджер сказал что мойка колес перед балансировкой входит в комплект. 30.04.2016 приехал и обратился к другому менеджеру, тот начал заново вводить всю информацию, на мой вопрос о том что я записан уже, ответил что так быстрее. Поле того как забрал машину обнаружил что колеса перед балансировкой не были помыты, через некоторое время проверил давление в колесах, в заднем левом было 1,8 вместо 2,3 атм, 03.05.2016 проверил в другом сервисе это колесо на балансировку, 15г дисбаланс, остальные не проверял (это не бесплатно). Как можно так халатно относится к сервису, неизвестно что с другими колесами. Всем советую присутствовать во время сервиса!
12.05.2016 сделал балансировку в нормальном сервисе, оказалось что при балансировке в автобаме!!! (не помыли колеса, не сняли старые груза, просто рядом на грязную поверхность прицепили новые и толком не сбалансировали) не советую пользоваться данным сервисом, все тяп ляп и чтоб поскорее!!! Оставил претензию на сайте - молчат. Есть все документы чтобы доказать это! Деньги 1200р в автобаме выкинул на ветер и зря потратил время.

Ответ:

Добрый день, Александр
Спасибо Вам за обратную связь!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства!
Уточните, пожалуйста, номер заказ-наряда, дату обращения и филиал.
Мы разберёмся в Вашем вопросе.
С уважением, администрация техцентра "Автобам".

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов