Вопрос от ( )

Вопрос:

Добрый день!
Заказ NAB-8802276 и NAB-8802277 от 23.06.2016, нечаянно сделала заказ два раза (сайт "вылетает" постоянно), но и это не помогло! Позвонил менеджер согласовал заказ и записал на шиномонтаж 26.06.16 в 12.30 номер 155221 (на все заказы пришли смс-оповещения). Приезжаю в назначенное время оплатить заказ и сделать шиномонтаж, а менеджер говорит, что мои шины уехали вчера, что заказ делал не он и резерв стоял на 25.06.2016. На мой вопрос что мне делать, менеджер приложил купить более дорогие шины или ехать в другой их сервис! Это как? Вы накосячили, а я плати больше или пытай удачу в другом вашем сервисе? Молодцы!

Ответ:

Добрый день, Анастасия
Приносим Вам наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками и найдем правильный алгоритм действий в подобных ситуациях.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов