Вопрос от ( )

Вопрос:

Доброго времени суток.
Хотелось бы узнать, будет ли какая-нибудь реакция со стороны вашего сервиса на мою жалобу касательно некачественного оказания услуг шиномонтажа??
Мой вопрос был написан вам ранее 18.06.2016 23:17:12.
26.06.2016 я направил в ваш адрес номера заказов по данным работам.
Дублирую эти номера здесь:

Все эти работы я делал в "Автобам-ЮГ".

Номера Заказ-нарядов:

1) Заказ-наряд № 3H02367354 от 03 мая 2016г.
2) Заказ-наряд № 3Н02374049 от 07 июня 2016г.

При этом претензий к ремонту дисков у меня нет, а вот к балансировке колес - есть.

Было бы замечательно увидеть реакцию сервиса на указанную жалобу.

Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Никита
18.06 мы ответили на ваш запрос с просьбой прислать номера заказ нарядов для разбора ситуации. Больше от Вас никакой информации до 12.07 не поступало. Просим прислать на электронную почту quality@avtobam.ru сканы чеков на балансировку в стороннем шинном центре. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов