Вопрос от ( )

Вопрос:

От Музалевского Василия Сергеевича.
Добрый день!
В начале августа, тонировал свой автомобиль subaru impreza. На следующий день тонировка отошла на заднем стекле (не придал значения, всякое бывает). Через пару дней приехал, все исправили, но сделали с косяком (маленькие точечные подтеки). Не придал этому значение, так как приехал второй раз. Не поверите, но через день тонировка отошла. В ужасном настроение я приезжаю третий раз в сентябре с надеждой на "профессионалов" Вашего техцентра "Автобам Центр-Юг". История повторяется, через 3-4 дня тонировка отошла. Теперь мне нужно приехать четвертый раз в Ваш чудесный центр, где профессионалы своего дела, будут исправлять свои косяки 4 раз. Понятно, что "профессионалы" техцентра "Автобам Центр-Юг" не могут исправить свои ошибки. Пусть менеджер или мастер приемщик, мне не важно. За свой счет тонирует заднее стекло заново, так как я не намерен приезжать еще 10 раз в Ваш центр. Рекомендовать Ваш центр коллегам, друзьям, знакомым я точно не намерен.

Ответ:

Василий, доброго вам времени суток. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и потраченное время .После поступления данного письма вы приезжали к нам в ТехЦентр для исправления описанных выше дефектов. У нас введен более жесткий контроль за качеством исполнения работ по всем предоставляемым услугам , дабы исключить повторение подобных ситуаций.

С Уважением, Иглинский Павел.
Менеджер отдела Дополнительного оборудования.
Техцентр "Автобам Центр-Юг"

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов