Определение cookie-файла
Cookie-файл представляет собой определённый кусочек информации, который веб-ресурс помещает на компьютер интернет-пользователя.
Зачем они нужны?
Страница сайта не имеет своей памяти. Таким образом, пользователь, просматривая те или иные веб-страницы, не распознаётся сайтом на них как один и тот же посетитель.
С помощью cookie-файлов сайт определяет веб-обозреватель пользователя. Иными словами, такие файлы необходимы для запоминания выбора посетителя (к примеру, чтобы сохранить язык общения) или для распознавания посетителей, которые повторно появляются на онлайн-ресурсе.
Стоит отметить, что существует несколько классификаций cookie-файлов: по времени существования, выполняемым функциям и т.д. Каждый из его видов решает определённые задачи.
Как наш онлайн-ресурс использует файлы cookie?
Наш веб-ресурс использует 4 вида cookie-файлов.
- Функциональные. Они необходимы для запоминания предпочтений посетителя. Это способствует более эффективному использованию сайта пользователями Интернета. К примеру, в них сохраняются выбранный язык, валюта, история поиска. Впрочем, для работы сайта они не так жизненно необходимы и важны, как технические.
- Технические. Использование cookie-файлов этого вида обусловлено необходимостью безошибочной работы сайта. В частности они позволяют наладить работу аккаунта пользователя (его создание и вход).
- Аналитические. Такие cookie-файлы необходимы для оптимизации работы сайта. С помощью них можно собирать информацию о том что работает на веб-ресурсе, а что следует исправить, отслеживать количество просмотренных страниц, число кликов мышки на определённой странице, движение курсора и «прокрутку» колеса, ключевые слова для поиска и другие статистические моменты, выраженные определёнными числовыми значениями. Естественно, при этом вся информация носит анонимный характер. Никаких данных о самом пользователе не собирается.
- Коммерческие. Файлы этого вида необходимы для отображения рекламных объявлений нашего сайта на других веб-ресурсах. Это ещё называется «ретаргетинг». Как правило, их размещают доверенные третьи лица.
О времени активности cookie-файлов на нашем сайте
Мы используем несколько видов cookie-файлов, время существования которых может отличаться. Максимальный промежуток времени составляет 5 лет. Однако в любой момент Вы можете удалить все файлы cookie из своего веб-обозревателя. Они расположены в настройках вашего браузера.
Как я могу менять настройки для своих файлов cookie?
С помощью специальных настроек в вашем браузере (Chrome, IE, Firefox, Opera и др.) Вы можете выбрать, какие файлы необходимо принимать, а какие следует отклонять. Данные настройки могут находиться в разных местах в зависимости от конкретной версии и марки обозревателя. Если Вы затрудняетесь с их поиском, то воспользуйтесь справкой.
Учтите один момент, что при отказе от определённых файлов cookie, для Вас могут быть заблокированы определённые функции нашего сайта.
Ещё один немаловажный момент. Отказ от получения рекламы от какого-либо поставщика не значит, что Вы вовсе не будете получать рекламные сообщения через онлайн. Ваш отказ означает, что отдельный поставщик, реклама которого была заблокирована, больше не будет Вас ей беспокоить.
О доступе к cookie-файлам нашего сайта
Только у администраторов есть доступ к информации о наших cookie-файлах. Её передача третьим лицам исключена. Однако обратите внимание, что мы можем передать информацию о Вас следственному или правительственному органу, если это необходимо по закону или другому акту, который имеет законодательную силу. Также это возможно в ходе уголовного расследования, судебного процесса, по решению суда или при получении повестки из него.
Кроме того, наш сайт вправе раскрыть личные данные о Вас, если это необходимо для предупреждения, выявления или преследования потенциальных преступных деяний.
Какую информацию собирает наш сайт?
Мы используем информацию, оставленную Вами в корзине при заказе продукции: ваше имя, адрес доставки (если она необходима) адрес электронного ящика, контактный номер. Кроме того, наш ресурс обрабатывает следующие данные: ваш IP, версию и наименование онлайн-обозревателя, операционную систему, ваше ориентировочное местонахождение, оператора, который предоставляет Вам свои услуги. Эти данные имеют анонимный характер и не могут служить для идентификации пользователя. Они обрабатываются нашим сайтом в соответствии с законодательством РФ.
Если Вы собираетесь расплатиться через онлайн, то данные с вашей кредитной карточки поступят на наш сайт через надёжные зашифрованные каналы связи.
Обратите внимание, что мы не ведём сбор платёжных данных о наших заказчиках. Вся информация такого рода автоматически стирается через пару часов после отправки заказа.
Высокий уровень безопасности
Мы строго выполняем все процедуры безопасности для того, чтобы защитить информацию о наших клиентах от несанкционированного доступа или неправомочного применения.
Для усиления охраны данных о наших заказчиках мы внедрили современные информационные защитные системы. Более того, кроме высокотехнологичных процедур, мы используем физические ограничения доступа к использованию информации о посетителях сайта и наших клиентах. Только сотрудники, обладающие особыми правами, имеют доступ к информации о заказчиках, которая необходима им для выполнения своих обязанностей и предоставления услуг нашей компании.
Поправки к положению
Наша организация оставляет за собой право вносить определённые коррективы в способы получения, использования и обработки файлов cookie, если для этого возникнет необходимость.
Вопрос от Сергей ( )
Вопрос:
10.02.2017г. обратился в техцентр "АВТОБАМ Запад" для установки ксенонового освещения в противотуманные фары моего нового автомобиля Форд Мондео (госномер О465НУ750). В первую очередь хотелось бы обратить внимание на то, что Ваши специалисты не смогли с первого раза подобрать подходящий цвет ксенона, который бы сочетался со штатным головным освещением. Вместо того, чтобы согласовать все нюансы со мной, Ваши "мастера" установили ксенон с желтым оттенком, поставив меня об этом в известность в момент выдачи автомобиля. Во вторых, при каждом зажигании двигателя и последующем включении противотуманных фар - загорается всегда только одна фара. С течением времени и вовсе перестали загораться две фары. НЕОДНОКРАТНО я приезжал на гарантийный ремонт, но проблема не устранялась. Через некоторое время со мной связались специалисты из службы качества ООО "АВТОБАМ" и пообещали разобраться в данной ситуации. В мае меня повторно пригласили в "АВТОБАМ Запад" с целью устранить проблему и наладить то, что не работало с ПЕРВОГО ДНЯ установки. 28.05.2017г. я сдал автомобиль в Ваш центр и через несколько часов его забрал под утешительные комментарии со стороны Ваших специалистов о том, что все исправлено и отныне в полном порядке. Спустя некоторое время я обнаружил, что проблема так и не разрешилась, поскольку с первого раза загорается только одна противотуманная фара, а при последующих двух-трех включениях - обе. В июне 2017 года Ваши специалисты в очередной раз попытались устранить данную неполадку, заменив лампочку на новую (другого производителя) в одной из противотуманных фар. Несмотря на то, что с меня взяли за это деньги, а из-за разных лампочек фары теперь светят неодинаковым оттенком (и это сразу бросается в глаза) - проблема по-прежнему не разрешилась. При этом менеджер Ярбулов А.З. обуславливает это тем, что оборудование, которое у Вас устанавливают - является китайским, и зажигание ксенонового освещения не с первого раза, в принципе, "приемлемая" погрешность.Сложившаяся ситуация подрывает мое доверие к специализированному центру АВТОБАМ, а также вызывает сомнения в продолжении отдачи предпочтения данной сети центров при том, что это не первый автомобиль, который я привожу на дооснащение к Вам (неоднократно также привозил автомобили на установку доп.оборудований, когда один из Ваших центров располагался на можайке). Я привез к Вам совершенно новый автомобиль, купленный за неделю до обращения в Ваш центр с просьбой поставить качественный и надежный ксенон, а что я получил в итоге? Очевидно, нахально выполненную работу с Вашей стороны при том, что я всячески пытался взаимодействовать с центром "АВТОБАМ Запад", обращая внимание на данную проблему, в том числе выражая отдельную финансовую благодарность Вашим мастерам для того, чтобы не «накалять» данную ситуацию, а получить положительный результат и закрыть этот вопрос. При этом я никогда не торопил со сроками выполнения и всегда был готов оставить автомобиль на необходимое для полноценного устранения данного дефекта время. Складывается ощущение, что мне установили попросту неисправное, бракованное оборудование. Иными словами, с момента установки ксенонового освещения, больше недели проездить с работающим ксеноном мне не удалось, а Ваши специалисты меня попросту вводили в заблуждение в течение всего времени.
На основании изложенного прошу ответить на следующие вопросы:
1.Почему на протяжении столького времени Ваши специалисты до сих пор не устранили неисправность и не довели работу до конца при том, что я регулярно обращал на это внимание и неоднократно, в течение всего времени, приезжал к Вам с данной проблемой?;
2.На каком основании Ваши менеджеры смеют заявлять мне (причем, когда дополнительное оборудование уже было установлено, поставив, можно сказать, перед фактом), Вашему клиенту, о том, что загорание ксенонового освещения не с первого раза - допустимая погрешность? Почему я, приобретая новый автомобиль и выбирая для его дооснащения Ваш центр (при наличии огромного количества аналогичных центров на сегодняй день) - получаю подобного рода предписания? С какой стати при каждой последующей эксплуатации своего автомобиля мне необходимо «задумываться» над тем, загорелись ли у меня обе фары или нет?;
3.На сегодняшний день мой автомобиль испорчен благодаря неквалифицированной и некомпетентной работе Ваших сотрудников, а возможно еще и вследствие установленного бракованного оборудования. Сколько раз мне нужно еще к Вам приехать для того, чтобы работа была полностью завершена?
Прошу донести данное обращение до руководства ООО "АВТОБАМ" с целью вынесения надлежащей оценки представленной ситуации. Все мои обращения с дальнейшим приездом в Ваш сервисный центр для устранения неработающего ксенонового освещения С ПЕРВОГО ДНЯ его установки имеются в документарном виде.
С уважением, Сергей. Тел: 8-985-202-35-35
Ответ:
Сергей, добрый день.Сразу хочу принести Вам свои извинения за то, что проблема с некорректно работающим ксеноном в противотуманных фарах Вашего автомобиля не устранена.
Постараюсь последовательно ответить на все Ваши вопросы:
1. Ситуация с подбором цветового оттенка ксеноновой лампы к штатному ксенону всегда неоднозначна. Для этого есть несколько причин: 1. при изготовлении ксеноновой лампы погрешность в оттенках может достигать до 200-300 К как в ту так и в другую сторону, 2. заводской ксенон идёт с цветовой температурой 4300 К (теплый белый цвет) плюс немного меняет степень свечения сама линза, в которую установлена лампа, 3. точность оттенка заводского ксенона достаточна высокая и в плотную приближается к цифре 4300 К в отличие от не оригинального.
Поэтому на основе данной информации менеджером Ярбуловым и было принято решение об установке ксеноновой лампы с цветовой температурой 4300 К как максимально приближенной к штатному свету.
Но т.к. Ярбулов работал у нас до этого момента всего несколько месяцев, то ему было сложно определить, что ближний свет фар Вашего автомобиля светодиодный, и к нему оптимально подобрать цветовой оттенок ещё сложнее, т.к в этом случае получаются разные спектры свечения в головной оптике и в птф, в которых нет линз.
У каждого человека свои особенности зрения и восприятия цветовых оттенков, именно поэтому мы с Вами видели это немного по разному. По Вашей просьбе ксеноновые лампы в птф были заменены на лампы с более холодным оттенком 5000 К.
2. Проблема с не одновременным включением ламп в птф связана с особенностями Вашего автомобиля, у которого штатная электроника видимо не может выдать необходимое напряжение на проводах подходящим к противотуманным фарам. Мы постарались обойти эту особенность работы штатных птф и протянули прямое питание от аккумулятора к ксенону в птф, сделав релейную развязку на включение.
После этого действия всё стабильно включалось. И мы с Вами это неоднократно проверяли.
Почему сейчас снова возникла эта проблема я, к сожалению, затрудняюсь ответить, т.к. дистанционно сделать диагностику ксенона не возможно.
Я убедительно прошу Вас, Сергей, ещё раз пожертвовать своим временем и приехать в наш Техцентр для устранения некорректного включения ксенона.
Мы проверим все подключения и, если потребуется заменим оборудование на другое. Возможно, что в какой-то момент бортовой компьютер некорректно видит блок розжига и не подаёт напряжение на одну из птф.
Сергей, я ещё раз прошу Вас не держать на нас зла, Вы понимаете, что, всё это сделано не специально и мы тоже крайне расстроены тем фактом, что Вам приходится тратить своё время. И тем более нам бы не хотелось, что бы Вы из-за этого поменяли своё хорошее отношение к нам на другое.
Периодическое проявление этой неисправности говорит о том, что данная ситуация не стандартная и в ней надо разобраться. К сожалению, для этого требуется потратить дополнительное время, как наше, так и Ваше.
Сергей, очень надеюсь на то, что наше с Вами многолетние доброе сотрудничество не будет подорвано ситуацией, сложившейся с работой ксенона на данном автомобиле и мы сможем найти решение и исправить её, чтобы Вам больше не беспокоиться по этому поводу.
Будем рады Вас видеть в любое, удобное для Вас время. Единственно, прошу Вас предварительно набрать нам по телефону (495)215-27-19 и предупредить о своём приезде. Желательно, чтобы это был будний день.
С уважением,
старший менеджер отдела
"Дополнительное оборудование"
Трофимов Андрей