Вопрос от ( )

Вопрос:

Добрый день.

Много лет советовал Автобам друзьям и сам был клиентом, теперь же получил негативный опыт с вашей компанией.

28 апреля приехал на замену бронированной пленки на бампере в филиал в Строгино, до этого был только на Тульской и Молодежной.
Пленку которая была на машине клеили у официального диллера в автосалоне при покупке машины, обошлось в 57 тыс рублей за "перед".
Пленка была полиуретановая и довольна крепкая, зимой меня притерли с двух сторон, были следы потертости и грубых задиров.
приехал на замену в вашу компанию.

Когда снимали пленку, ее оторвали с лаком и краской, при этом, не в месте где было притерто. В тех же местах где были повреждения пленки -ЛКМ было в нормальном заводском состоянии.
Что же сказать.. ну наверное иначе нельзя было, я это допускаю, просто не нужно было браться за работу, я мог все овормить по КАСКО.
В итоге, я заплатил за мойку в вашем центре, и тут же отдал машину в перекраску.

Три недели прошло, сегодня приехал снова на бронирование бампера.

Вердикт:

Уважаемые коллеги такого ужасного качества работы мастера я еще не видел!!!

В автосалоне где приобреталась машина мне бронировали весь "перед" полиуретановой пленкой без разрезов и насечек, с феном, и не было не пузырей, не инородных тел, не пожелтевшего покрытия ВНИМАНИЕ! на всей поверхности бампера.

Ваш же специалист помимо неровных вертикальных надрезов, умудрился оставить щели между разрезами до 3 мм, в местах разрезов оставил насечки куда 100 % будет забивать пыль и грязь.
Приемщик сказал, что это нормально и они все так делают.
Феном по моему вообще не работали, т.е. сотрудник пошел по пути наименьшего сопротивления приложил-порезал!!!
Это выглядит просто ужасно. Я бронировал 5 автомобилей, но никогда не видел такой халтуры!!! И такой способ бронирования с разрезами без фена, и крайне кривых склеек на лицевой части бампера, для меня вообще открытие!
Так же удивило, что он не обрезал парктроники, а я уверен, будучи инженером, что зимой при перепадах температуры конденсат сделает свое дело, в виду наличия воздушного кармана в этой зоне.

ГОСПОДА! Я приехал заменить пленку которую по уверению мастера они легко заменят, а в итоге месяц гиммороя, неделя без машины, перекрасил бампер за 10 тысяч за свой счет, на машине с 19 тыс.пробега которой 7 месяцев, и получил кривокленный и порезанный бампер еще за 10 тысяч, который виглядит еще хуже чем раньше. Т.е. за 20 тыс, получил еще хуже вариант!


НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН.

10и летнего клиента вы уже потеряли, и поверьте все мои друзья примут этот факт качества вашей работы, как данность.

С уважением, Александр.
+79067630979
М811ХО777 КИА СОРЕНТО ПРАЙМ, Строгино 22,05,2018

Ответ:

Добрый день, Александр.

Хочу сразу сказать, что мы искренне благодарны Вам за столь долгое сотрудничество и, откровенно говоря, немного разочарованы Вашей столь резко негативной оценкой нашей работы по переклейке антигравийной плёнки на бампере Вашего автомобиля.

Для того, чтобы урегулировать данный вопрос хочу ответить Вам аргументированно по пунктам:

1. Вопрос клиента: "Когда снимали пленку, ее оторвали с лаком и краской, при этом, не в месте где было притерто. В тех же местах где были повреждения пленки -ЛКМ было в нормальном заводском состоянии.
Что же сказать.. ну наверное иначе нельзя было, я это допускаю, просто не нужно было браться за работу, я мог все овормить по КАСКО."

Ответ Техцентра: При демонтаже действительно с левого нижнего края отслоилась краска от бампера. Не лак от краски, а сама краска от бампера.Такое происходит только в тех случаях, когда деталь была перекрашена в не заводских условиях с нарушением технологии окраски. Возможно, когда машина находилась ещё в дилерском салоне в этом месте произошло повреждение ЛКП и его локально покрасили, заклеив в последующем плёнкой. При этом скрыв от Вас данный факт.
То, что в этом месте бампер был перекрашен, легко определялось визуально и тактильно, что и было нами продемонстрировано Вам перед окончательным снятием плёнки и получено от Вас одобрение на демонтаж.

2. Вопрос клиента: "В автосалоне где приобреталась машина мне бронировали весь "перед" полиуретановой пленкой без разрезов и насечек, с феном, и не было не пузырей, не инородных тел, не пожелтевшего покрытия ВНИМАНИЕ! на всей поверхности бампера."

Ответ Техцентра: Александр, не совсем понятно в чём Вы нас упрекаете в данном пункте. О каком пожелтении Вы говорите? На бампер была поклеена абсолютно новая прозрачная полиуретановая плёнка 3М, без пузырей и инородных тел! Несколько технологических разрезов сделаны нами умышленно в тех местах, где по причине резкого изменения прямолинейной геометрии бампера на плёнке при формовании образуются стрелки (складки). Для того, чтобы их убрать есть два варианта: 1. сильно нагреть плёнку придав ей при этом жёванный вид в этом месте, 2. сделать аккуратный технологический вырез, который убирает напряжение с плёнки в этом месте и выглядит гораздо лучше, чем 1-й вариант.

3. Вопрос клиента:"Ваш же специалист помимо неровных вертикальных надрезов, умудрился оставить щели между разрезами до 3 мм, в местах разрезов оставил насечки куда 100 % будет забивать пыль и грязь.
Приемщик сказал, что это нормально и они все так делают."

Ответ Техцентра: Все стыки были выполнены аккуратно без 3мм щелей между ними.
Грязь и пыль легко смываются с плёнки.

4. Вопрос клиента: "Феном по моему вообще не работали, т.е. сотрудник пошел по пути наименьшего сопротивления приложил-порезал!!! "

Ответ Техцентра: Немного ошибочное мнение. При оклейке деталей автомобиля плёнкой фен используется. Но только при конечной просушке краёв плёнки и её подворотов. При нанесении плёнки фен не используется, т.к. полиуретановая плёнка наносится на детали с применением водных растворов и специальных эластичных "выгонок".

5. Вопрос клиента: "Это выглядит просто ужасно. Я бронировал 5 автомобилей, но никогда не видел такой халтуры!!! И такой способ бронирования с разрезами без фена, и крайне кривых склеек на лицевой части бампера, для меня вообще открытие! "

Ответ Техцентра: По нашему мнению - это чисто субъективное мнение. Абсолютно нормально поклеенный бампер с необходимым количеством технологических вырезов.

6. Вопрос клиента: "Так же удивило, что он не обрезал парктроники, а я уверен, будучи инженером, что зимой при перепадах температуры конденсат сделает свое дело, в виду наличия воздушного кармана в этой зоне."

Ответ Техцентра: Обрезать плёнку вокруг датчиков парковки необязательно. Полностью высохшая, она никоим образом не мешает работе штатного парктроника, а наоборот, оберегает датчики от повреждения камнями, пескоструя и напора струи кёрхера при мойке автомобиля. И при этом на бампере остаётся намного меньше технологических вырезов.

7. Вопрос клиента: "ГОСПОДА! Я приехал заменить пленку которую по уверению мастера они легко заменят, а в итоге месяц гиммороя, неделя без машины, перекрасил бампер за 10 тысяч за свой счет, на машине с 19 тыс.пробега которой 7 месяцев, и получил кривокленный и порезанный бампер еще за 10 тысяч, который виглядит еще хуже чем раньше. Т.е. за 20 тыс, получил еще хуже вариант!"

Ответ Техцентра: Александр, мы очень признательны Вам, что Вы обратились в наш Техцентр и не в коей мере не хотим портить с Вами наши долгосрочные отношения! К сожалению, никто: не Вы, не мы не могли предположить до начала работ, что часть бампера Вашего автомобиля была перекрашена и при демонтаже плёнки отслоится часть краски (что всегда бывает с перекрашенными деталями). Все временные затраты, которые в итоге получились, связаны с необходимым процессом сушки ЛКП после перекраски бампера, т.к. если плёнку наклеить сразу после покраски, она пошла бы пузырями. Хочу также заметить, что все выполненные нами работы сделаны с максимальной для Вас скидкой. По прайсу оклейка переднего бампера Вашего автомобиля стоит 15750 руб. Замечу, что за эту работу Вы заплатили всего 10000 руб. Плюс техническая мойка 290 руб. Итого: 10290 руб. Остальное форсмажор, связанный с перекрашенным у дилера бампером.

Александр, нам искренне жаль, что Вы так воспринимаете данную ситуацию, но не смотря ни на что мы хотели бы и в дальнейшем продолжать с Вами и Вашими друзьями взаимовыгодное сотрудничество. Хочу также сказать, что руководитель нашего Техцентра заинтересован в сохранении Вас в качестве нашего постоянного клиента и хотел бы лично убедиться в корректности выполненной нами работы, по возможности просит Вас подъехать к нам, показать автомобиль и обсудить данный вопрос с Вами лично.

--
С уважением,
Трофимов Андрей,
старший менеджер
отдела "Допоборудование"
техцентр "Автобам-Запад"
тел.:(495)215-27-19, доб.401

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов