Вопрос от ( )

Вопрос:

Добрый день.

Хочу высказать своё неудовольствие сервисом покупки и доставки резины:

1. Когда оплачиваю покупку, кроме электронного чека на почту, больше никаких подтверждений не приходит и выкидывает на первую страницу вашего сайта. Даже на простых сайтах, приходит подтверждение покупки.
В данном случае мне приходится тратить время и нервы на то, чтобы дозвониться в отдел Шины, Диски и там уже проверить свой заказ и чтобы оплату прикрепили к моему заказу.

2. Доставка производиться до дома, в дом не заносят - очень "удобно", когда я на работе, а дома жена должна таскать резину. Зачем тогда я оплачивал доставку ?

3. Резину оплатил и заказал 27.10.2018 - я живу рядом на Тульской - неужели резина со склада идёт 3-4 дня, при условии, что на сайте остаток был 10 шт.

4. При доставке водитель просит опять оплатить резину, так как нету информации, что она оплачена онлайн заранее. Тратится время, на то чтобы узнать у офиса, была ли оплата картой до этого.

Ответ:

Добрый день, Георгий

1. После оплаты покупки через сайт приходит электронный чек на почту который является подтверждением оплаты.
2. Доставка до подъезда. Водитель не имеет право покидать автомобиль. В случае необходимости доставки до квартиры услуга оплачивается отдельно и вместе с водителем в автомобиле приезжает грузчик который и доносит заказ до квартиры.
3. Расстояние от Тульской до места жительства особой роли для логистики не играет так как в день формируется 100-150 заказов на доставку.
4. Примите наши извинения за доставленные неудобства, была ошибка в оформлении документов.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов