Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Вопрос от ( )

Вопрос:

Заказал комплект шин 4.11.18 заказ NAB-8810425 и сразу оплатил их онлайн. Менеджер который мне позвонил сказал, что они находятся на удаленном складе и будут доставлены через 2-3 дня. Я согласился подождать. Через 3 дня я перезвонил, мне сказали, что их вот вот загрузят и отправят в Москву и через 2 дня они будут у меня. Звоню в пятницу, говорят позвоните в субботу, мы вам точно скажем когда они будут. Звоню в субботу(вчера), говорят подождите до понедельника. Тут я уже сказал, давайте другую резину, выбрали с менеджером Nokian Haka 8 или Haka 9, менеджер сказала, что ему нужно уточнить наличие и она мне перезвонит. Вот прошли сутки звонка так и нет. Многие звонки по поводу состояния доставки, заказанных шин, так же заканчивались обещанием перезвонить которые не выполнялись. И мне приходилось звонить самому и висеть в очереди по 5-10 минут.
Что в итоге:
1) Прошла неделя, у меня нет резины. При этом деньги я вам уже перечислил.
2) Менеджеры работают так, что складываться впечатление, что вы единственный шинный магазин в мире.
Покупал у вас ни один комплект колес, и всегда был очень доволен сервисом. Но то, что происходит сейчас с моим заказом, заставит меня 1000 раз теперь подумать прежде чем обращаться к вам в будущем.

Ответ:

Добрый день, Олег

В разгар шинного сезона действительно случаются накладки. Примите наши извинения за задержку в доставке вашего заказа. 13.11 заказ был вами получен. Еще раз извините. Очень хотим, что бы данное недоразумение не отвернуло вас в дальнейшем от покупок в нашем интернет магазине.

С Уважением,
Отдел контроля качества
тел. +7 (495) 320-44-50 доб. 1136
e-mail: quality@avtobam.ru

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов