Вопрос от ( )

Вопрос:

Какая гарантия в вашей фирме на услуги по шиномонтажу? Если я сделала в воскресенье 27 октября шиномонтаж в Строгино, а в понедельник утром уже качала сдувшееся колесо? И уже второй день по 2 раза в день качаю колесо? В строгино разговаривать не хотят, говорят все ближайшие дни все занято, не берут трубку телефона. К кому я могу обратиться в вашей организации для наведения порядка и оказания услуг соответствующего качества?

Ответ:

Добрый день Татьяна. Гарантия на шиномонтажные работы составляет один месяц. Спускать колеса могут по ряду причин и в очень редких случаях причиной этого являются не качественные работы. Первая причина - это прокол, не является гарантийным случаем и не зависит от шиномонтажников. Вторая причина - это негерметичность привалочной поверхности на диске - не зависит от шиномонтажников и требуется обработка обода герметиком. Третья причина - негерметичность старого вентиля, является гарантийным случаем, если у вас в заказ-наряде есть работа по замене вентилей (работа проводится по заявке клиента). К сожалению во время сезонного шиномонтажа нет времени проверять каждое колесо на герметичность и это не входит в список работ комплексного шиномонтажа. Данная работа обособленна в прайс листе и оплачивается отдельно. К сожалению, в момент ажиотажа к нам сложно дозвониться - это действительно так. Менеджерам запрещено перегружать шиномонтажный цех так как это влечет задержку очереди и негатив других клиентов. Мы можем записать вас на 1 ноября на диагностику причины падения давления. Если вас это устраивает, то сообщите желаемое время в ответном сообщении.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов