Вопрос от ( )

Вопрос:

Здравствуйте!!! На таёту камри установить механическое отключение и спутниковую охрану. Сколько будет стоить и что можете посоветовать.

Ответ:

Добрый день, Сергей!
    С точки зрения защиты от угона сочетание механических и электронных средств является наиболее оптимальным. Среди спутниковых сигнализаций хочу обратить Ваше внимание на компании «Starcom», «Arkan» и «Цезарь Сателлит». Блок управления «Starcom»'a имеет непревзойденный алгоритм работы. Автомобиль, оборудованный спутниковой системой, угоняется как правило при помощи GSM глушилки. При попытках угонщиками заглушить Starcom он сам принимает решение о глушении двигателя автомобиля. Мультимедийная сим-карта сама настраивается на наиболее подходящего оператора сотовой связи, а не приурочена к какому то определенному оператору. Это обеспечивает безупречное определение местоположения автомобиля. И, наконец, серьезным барьером служит дополнительно устанавливаемый иммобилайзер «Black Bug».

    «Arkan» - это довольно молодой продукт, однако компания, его производящая, является одним из лидеров в производстве сигнализаций и противоугонных систем («Альтоника»). Основным достоинством «Arkan» является дублированный поиск автомобиля. Т. е. помимо спутникового GPS позиционирования есть специальный радиоканал, который работает по частоте спецслужб. Заглушить такой канал очень сложно. Компания «Цезарь Сателлит» обладает лучшим диспетчерским центром в России. Хорошо развита группа немедленного реагирования. Цена хорошего спутника составляет 55000-72000 р. с установкой и порядка 50-70$ в месяц за абонентское обслуживание.
   
По поводу механики есть несколько вариантов. Это замки КПП штыревые(«Dragon») - 11750 р. и бесштыревые («Krabbe») - 13050 р. Цены с учетом установки. Рекомендую обратить Ваше внимание на блокиратор тормозной системы «Tecnoblock» (Италия). В разы эффективнее замка на КПП. Советую! Демонтаж этого устройства возможен только в условиях автосервиса. Единственный способ угона - эвакуатор, а большинство автомобилей уезжает своим ходом.

В общем, рекомендую! Антон.

     Ещё немного на тему механики (Александр, Автобам-Можайка):
    Из механических противоугонных систем на данный момент актуальны блокираторы переключения коробки передач, вращения рулевого вала, замки капота и гидравлические блокираторы тормозной системы. Наибольшей популярностью пользуются замки коробки передач DRAGON и MUL-T-LOCK и гидравлический замок тормозной системы TECNOBLOCK. Хотя и замки капота тоже часто устанавливаем. На замки рулевого спрос чуть поменьше – замок действительно эффективный и надежный, но вот пользоваться не очень удобно (первую неделю придется привыкнуть пользоваться им, так как штырь, блокирующий вращение руля, вставляется в районе педалей(там, где заканчивается пластиковая подрулевая обшивка)).
Все современные механические замки изготавливаются по индивидуальной конструкции под каждый конкретный автомобиль в зависимости от марки, модели, года выпуска, типа коробки передач, объема двигателя и т.д. (это относится и к замкам КПП, и к замкам рулевого вала).
Например, замок КПП изготовлен практически как деталь к Вашему авто, устанавливается он прямо на штатный автомобильный крепеж, то есть никаких дополнительных отверстий в кузове автомобиля не будет, вторым преимуществом индивидуальной конструкции является достижение максимальной эффективности (конструкция замка представляет собой достаточно массивный металлический каркас с дополнительными защитными элементами, надежно защищающими штатные механизмы автомобиля и затрудняющими доступ к запирающему элементу самого замка). Ещё одно немаловажное преимущество индивидуальной конструкции – это аккуратный и эстетичный внешний вид замка внутри салона – как правило, это либо два аккуратных отверстия со специальными декоративными кольцами, либо небольшая аккуратная круглая личинка под ключ.
Установка замка капота также достаточно оправдана, так как практически на всех автомобилях чтобы завести двигатель, необходимо иметь доступ к подкапотному пространству, так как здесь находится штатный блок управления двигателем, электрические цепи, обеспечивающие работу двигателя. Если на автомобиле установлена сигнализация, то её сирена располагается под капотом, здесь же может находиться и блокировка сигнализации, иммобилайзера или спутниковой системы.
Самой эффективной из механических противоугонных систем на данный момент является итальянская разработка TECNOBLOCK. Благодаря необычной механической конструкции замок отличается оригинальным принципом действия, обеспечивающим эффективную защиту от угона путем блокировки тормозной системы автомобиля. Блокирующее устройство Техноблок монтируется скрытно внутри салона. Открывается и закрывается замок при помощи ключа (личинка замка располагается как правило под рулем). Если происходит попытка угона, то Техноблок срабатывает при первом же нажатии на педаль тормоза, пропуская тормозную жидкость только в направлении от педали к колесам, то есть после первого нажатия на педаль тормоза автомобиль блокируется с помощью своих собственных тормозов, и становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с заблокированными колесами нереально. Попытка демонтировать замок или перекусить трубки тормозной системы приведет к разгерметизации и автомобиль окажется вообще без тормозов, такой автомобиль можно угнать только при помощи эвакуатора, а процент угонов таким способом очень мал, так как своим ходом автомобиль ездит намного быстрее, чем на эвакуаторе, да и внимания к себе привлекает значительно меньше. В случае неудачной попытки угона злоумышленники скорее всего потеряют свой эвакуатор (а он очень недешевый), да и статья это совсем другая – не получится сказать, что «просто взял машину покататься, и совсем не собирался угонять». Так что в 99% случаев автомобиль с места угона уезжает своим ходом. Автомобиль, оборудованный системой Техноблок, неспособен к самостоятельному перемещению.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов