Определение cookie-файла
Cookie-файл представляет собой определённый кусочек информации, который веб-ресурс помещает на компьютер интернет-пользователя.
Зачем они нужны?
Страница сайта не имеет своей памяти. Таким образом, пользователь, просматривая те или иные веб-страницы, не распознаётся сайтом на них как один и тот же посетитель.
С помощью cookie-файлов сайт определяет веб-обозреватель пользователя. Иными словами, такие файлы необходимы для запоминания выбора посетителя (к примеру, чтобы сохранить язык общения) или для распознавания посетителей, которые повторно появляются на онлайн-ресурсе.
Стоит отметить, что существует несколько классификаций cookie-файлов: по времени существования, выполняемым функциям и т.д. Каждый из его видов решает определённые задачи.
Как наш онлайн-ресурс использует файлы cookie?
Наш веб-ресурс использует 4 вида cookie-файлов.
- Функциональные. Они необходимы для запоминания предпочтений посетителя. Это способствует более эффективному использованию сайта пользователями Интернета. К примеру, в них сохраняются выбранный язык, валюта, история поиска. Впрочем, для работы сайта они не так жизненно необходимы и важны, как технические.
- Технические. Использование cookie-файлов этого вида обусловлено необходимостью безошибочной работы сайта. В частности они позволяют наладить работу аккаунта пользователя (его создание и вход).
- Аналитические. Такие cookie-файлы необходимы для оптимизации работы сайта. С помощью них можно собирать информацию о том что работает на веб-ресурсе, а что следует исправить, отслеживать количество просмотренных страниц, число кликов мышки на определённой странице, движение курсора и «прокрутку» колеса, ключевые слова для поиска и другие статистические моменты, выраженные определёнными числовыми значениями. Естественно, при этом вся информация носит анонимный характер. Никаких данных о самом пользователе не собирается.
- Коммерческие. Файлы этого вида необходимы для отображения рекламных объявлений нашего сайта на других веб-ресурсах. Это ещё называется «ретаргетинг». Как правило, их размещают доверенные третьи лица.
О времени активности cookie-файлов на нашем сайте
Мы используем несколько видов cookie-файлов, время существования которых может отличаться. Максимальный промежуток времени составляет 5 лет. Однако в любой момент Вы можете удалить все файлы cookie из своего веб-обозревателя. Они расположены в настройках вашего браузера.
Как я могу менять настройки для своих файлов cookie?
С помощью специальных настроек в вашем браузере (Chrome, IE, Firefox, Opera и др.) Вы можете выбрать, какие файлы необходимо принимать, а какие следует отклонять. Данные настройки могут находиться в разных местах в зависимости от конкретной версии и марки обозревателя. Если Вы затрудняетесь с их поиском, то воспользуйтесь справкой.
Учтите один момент, что при отказе от определённых файлов cookie, для Вас могут быть заблокированы определённые функции нашего сайта.
Ещё один немаловажный момент. Отказ от получения рекламы от какого-либо поставщика не значит, что Вы вовсе не будете получать рекламные сообщения через онлайн. Ваш отказ означает, что отдельный поставщик, реклама которого была заблокирована, больше не будет Вас ей беспокоить.
О доступе к cookie-файлам нашего сайта
Только у администраторов есть доступ к информации о наших cookie-файлах. Её передача третьим лицам исключена. Однако обратите внимание, что мы можем передать информацию о Вас следственному или правительственному органу, если это необходимо по закону или другому акту, который имеет законодательную силу. Также это возможно в ходе уголовного расследования, судебного процесса, по решению суда или при получении повестки из него.
Кроме того, наш сайт вправе раскрыть личные данные о Вас, если это необходимо для предупреждения, выявления или преследования потенциальных преступных деяний.
Какую информацию собирает наш сайт?
Мы используем информацию, оставленную Вами в корзине при заказе продукции: ваше имя, адрес доставки (если она необходима) адрес электронного ящика, контактный номер. Кроме того, наш ресурс обрабатывает следующие данные: ваш IP, версию и наименование онлайн-обозревателя, операционную систему, ваше ориентировочное местонахождение, оператора, который предоставляет Вам свои услуги. Эти данные имеют анонимный характер и не могут служить для идентификации пользователя. Они обрабатываются нашим сайтом в соответствии с законодательством РФ.
Если Вы собираетесь расплатиться через онлайн, то данные с вашей кредитной карточки поступят на наш сайт через надёжные зашифрованные каналы связи.
Обратите внимание, что мы не ведём сбор платёжных данных о наших заказчиках. Вся информация такого рода автоматически стирается через пару часов после отправки заказа.
Высокий уровень безопасности
Мы строго выполняем все процедуры безопасности для того, чтобы защитить информацию о наших клиентах от несанкционированного доступа или неправомочного применения.
Для усиления охраны данных о наших заказчиках мы внедрили современные информационные защитные системы. Более того, кроме высокотехнологичных процедур, мы используем физические ограничения доступа к использованию информации о посетителях сайта и наших клиентах. Только сотрудники, обладающие особыми правами, имеют доступ к информации о заказчиках, которая необходима им для выполнения своих обязанностей и предоставления услуг нашей компании.
Поправки к положению
Наша организация оставляет за собой право вносить определённые коррективы в способы получения, использования и обработки файлов cookie, если для этого возникнет необходимость.
Вопрос от Сергей ( )
Вопрос:
Здравствуйте!!! На таёту камри установить механическое отключение и спутниковую охрану. Сколько будет стоить и что можете посоветовать.Ответ:
Добрый день, Сергей!С точки зрения защиты от угона сочетание механических и электронных средств является наиболее оптимальным. Среди спутниковых сигнализаций хочу обратить Ваше внимание на компании «Starcom», «Arkan» и «Цезарь Сателлит». Блок управления «Starcom»'a имеет непревзойденный алгоритм работы. Автомобиль, оборудованный спутниковой системой, угоняется как правило при помощи GSM глушилки. При попытках угонщиками заглушить Starcom он сам принимает решение о глушении двигателя автомобиля. Мультимедийная сим-карта сама настраивается на наиболее подходящего оператора сотовой связи, а не приурочена к какому то определенному оператору. Это обеспечивает безупречное определение местоположения автомобиля. И, наконец, серьезным барьером служит дополнительно устанавливаемый иммобилайзер «Black Bug».
«Arkan» - это довольно молодой продукт, однако компания, его производящая, является одним из лидеров в производстве сигнализаций и противоугонных систем («Альтоника»). Основным достоинством «Arkan» является дублированный поиск автомобиля. Т. е. помимо спутникового GPS позиционирования есть специальный радиоканал, который работает по частоте спецслужб. Заглушить такой канал очень сложно. Компания «Цезарь Сателлит» обладает лучшим диспетчерским центром в России. Хорошо развита группа немедленного реагирования. Цена хорошего спутника составляет 55000-72000 р. с установкой и порядка 50-70$ в месяц за абонентское обслуживание.
По поводу механики есть несколько вариантов. Это замки КПП штыревые(«Dragon») - 11750 р. и бесштыревые («Krabbe») - 13050 р. Цены с учетом установки. Рекомендую обратить Ваше внимание на блокиратор тормозной системы «Tecnoblock» (Италия). В разы эффективнее замка на КПП. Советую! Демонтаж этого устройства возможен только в условиях автосервиса. Единственный способ угона - эвакуатор, а большинство автомобилей уезжает своим ходом.
В общем, рекомендую! Антон.
Ещё немного на тему механики (Александр, Автобам-Можайка):
Из механических противоугонных систем на данный момент актуальны блокираторы переключения коробки передач, вращения рулевого вала, замки капота и гидравлические блокираторы тормозной системы. Наибольшей популярностью пользуются замки коробки передач DRAGON и MUL-T-LOCK и гидравлический замок тормозной системы TECNOBLOCK. Хотя и замки капота тоже часто устанавливаем. На замки рулевого спрос чуть поменьше – замок действительно эффективный и надежный, но вот пользоваться не очень удобно (первую неделю придется привыкнуть пользоваться им, так как штырь, блокирующий вращение руля, вставляется в районе педалей(там, где заканчивается пластиковая подрулевая обшивка)).
Все современные механические замки изготавливаются по индивидуальной конструкции под каждый конкретный автомобиль в зависимости от марки, модели, года выпуска, типа коробки передач, объема двигателя и т.д. (это относится и к замкам КПП, и к замкам рулевого вала).
Например, замок КПП изготовлен практически как деталь к Вашему авто, устанавливается он прямо на штатный автомобильный крепеж, то есть никаких дополнительных отверстий в кузове автомобиля не будет, вторым преимуществом индивидуальной конструкции является достижение максимальной эффективности (конструкция замка представляет собой достаточно массивный металлический каркас с дополнительными защитными элементами, надежно защищающими штатные механизмы автомобиля и затрудняющими доступ к запирающему элементу самого замка). Ещё одно немаловажное преимущество индивидуальной конструкции – это аккуратный и эстетичный внешний вид замка внутри салона – как правило, это либо два аккуратных отверстия со специальными декоративными кольцами, либо небольшая аккуратная круглая личинка под ключ.
Установка замка капота также достаточно оправдана, так как практически на всех автомобилях чтобы завести двигатель, необходимо иметь доступ к подкапотному пространству, так как здесь находится штатный блок управления двигателем, электрические цепи, обеспечивающие работу двигателя. Если на автомобиле установлена сигнализация, то её сирена располагается под капотом, здесь же может находиться и блокировка сигнализации, иммобилайзера или спутниковой системы.
Самой эффективной из механических противоугонных систем на данный момент является итальянская разработка TECNOBLOCK. Благодаря необычной механической конструкции замок отличается оригинальным принципом действия, обеспечивающим эффективную защиту от угона путем блокировки тормозной системы автомобиля. Блокирующее устройство Техноблок монтируется скрытно внутри салона. Открывается и закрывается замок при помощи ключа (личинка замка располагается как правило под рулем). Если происходит попытка угона, то Техноблок срабатывает при первом же нажатии на педаль тормоза, пропуская тормозную жидкость только в направлении от педали к колесам, то есть после первого нажатия на педаль тормоза автомобиль блокируется с помощью своих собственных тормозов, и становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с заблокированными колесами нереально. Попытка демонтировать замок или перекусить трубки тормозной системы приведет к разгерметизации и автомобиль окажется вообще без тормозов, такой автомобиль можно угнать только при помощи эвакуатора, а процент угонов таким способом очень мал, так как своим ходом автомобиль ездит намного быстрее, чем на эвакуаторе, да и внимания к себе привлекает значительно меньше. В случае неудачной попытки угона злоумышленники скорее всего потеряют свой эвакуатор (а он очень недешевый), да и статья это совсем другая – не получится сказать, что «просто взял машину покататься, и совсем не собирался угонять». Так что в 99% случаев автомобиль с места угона уезжает своим ходом. Автомобиль, оборудованный системой Техноблок, неспособен к самостоятельному перемещению.