Механическая противоугонная система KRABBE Архив
Противоугонное устройство "КРАББЕ", разработанное по заказу страховых компаний Европы, выпускается с 1991 года. Высокотехнологичный процесс изготовления деталей устройства обеспечил этому изделию целый ряд высоких оценок, сертификатов и свидетельств о его высоких технических достоинствах.
Целесообразность и необходимость использования устройства "КРАББЕ" для блокирования автомобиля во время стоянки обуславливается и требованиями со стороны страховых компаний и предприятий, предоставляющих заказчикам легковые автомобили в лизинг. Желающим иметь блокирующее устройство "КРАББЕ" предоставляются скидки при определении стоимости услуг по страхованию или по лизингу, как в Европе, так и в странах СНГ и Балтии.
Механическое устройство "КРАББЕ" создано и предназначается для абсолютного большинства легковых и внедорожных автомобилей, а также ряда грузопассажирских микроавтобусов.
Устройство "КРАББЕ" может быть использовано на автомобилях и с автоматической и механической коробками передач.
Суть действия данного устройства заключается в блокировании подвижных частей привода механизма переключения передач с неподвижными элементами автомобиля (кузова) в недоступном месте, что исключает или сильно ограничивает возможности деблокирования из салона автомобиля. Водитель включает и выключает блокиратор поворотом ключа. Личинка замка на большинстве автомобилей размещается в консоли рычага переключения передач на левой, правой или верхней плоскости тоннеля; иногда на приборной панели у рулевого колеса или на заднем торце декоративной пластиковой консоли между сидениями. Привод управления механизма переключения передач автоматической КПП блокируется в положении "Р" (PARKING), для механической КПП - в положении "задний ход". Для управления устройством используются два типа замковых механизмов: телескопический (поворотный) и роторный (нажимной).
Механический блокиратор системы "КРАББЕ" не требует от владельца каких-либо действий по его обслуживанию.
Конструкция устройства выгодно отличается от других противоугонных систем механического действия простотой использования, надежностью и устойчивостью к криминальному взлому и к другим несанкционированным действиям, что достигается использованием цилиндрического замка, соответствующего самым высоким европейским стандартам безопасности; главным элементом устройства является этот замок, одновременно являющийся единственной частью механизма "КРАББЕ", визуально видимой в салоне автомобиля, установленной заподлицо с уровнем интерьера, что также сводит к минимуму количество вариантов по деблокированию его из салона. Остальные части устройства, в том числе исполнительный механизм, находятся (внутри тоннеля), к ним специально усложнен доступ. Все детали МПУ изготовлены из высокопрочных материалов, не подлежащих обработке обычным инструментом.