Развести задние колодки Volkswagen
Величина зазора между колодками и тормозными дисками или барабанами напрямую влияет на работоспособность ручного и рабочего тормоза. Если фрикционные накладки имеют даже небольшой износ, а их толщина уменьшилась на доли миллиметра, это может привести к ослаблению ручника. Он не сможет надежно фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии, особенно при стоянке на наклонной дороге.
В этом случае придется ставить машину на передачу, чтобы предотвратить ее самопроизвольное скатывание. Такой вариант популярен, но имеет определенный недостаток: если вместо ручного тормоза используется передача, возникнет статическая нагрузка на шестерни КПП, что негативно влияет на трансмиссию. Если вы заметили, что ручник хуже работает, следует развести задние колодки в Volkswagen.
Как проводится регулировка зазора
На автомобилях с механическим приводом ручного тормоза, как правило, используются автоматические системы регулировки зазора. Они представляют собой зубчатые шестерни или рычаги, расположенные в задних тормозных механизмах. При стачивании зубьев они не фиксируются и начинают проскакивать, поскольку колодки в барабанных тормозах стягиваются пружинами, чтобы накладки не находились в постоянном контакте с барабанами и не подвергались преждевременному износу. Если рычаги или шестерни авторазвода не работают должным образом, их стоит заменить.
Если в автомобиле применяется электромеханический ручник, калибровка проводится на программном уровне. Чтобы развести задние колодки на Вольксвагене, необходимо подключить к автомобилю специальный диагностический прибор и выбрать соответствующую функцию в меню устройства. Система автоматически определит величину зазора между колодками и дисками (барабанами), после чего проведет автонастройку. При этом не требуется ручное вмешательство в конструкцию тормозного механизма, что существенно облегчает и ускоряет процесс. Развести задние колодки на Фольксе можно за считанные минуты.
Почему нужно вовремя проводить настройку ручного тормоза
Своевременная настройка ручника позволит избежать многих неприятностей:
- Ручной тормоз будет надежно фиксировать машину при стоянке на наклонной поверхности. При этом не придется обездвиживать машину путем включения передней передачи или режима Drive – соответственно, КПП прослужит дольше.
- Если задние колодки правильно отрегулированы, вся тормозная система будет полноценно выполнять свою задачу. В противном случае основная нагрузка при торможении будет припадать на передние колодки. Из-за этого ускорится их износ и снизится эффективность тормозной системы. Задние колодки из-за увеличенного зазора будут хуже взаимодействовать с дисками, не обеспечивая нужного тормозного эффекта.
Качественный ремонт в «Автобаме»
При неисправностях ручного тормоза обратитесь в наш техцентр. Сотрудники компании «Автобам» смогут развести задние колодки на Фольксвагене любой модели и года выпуска. Для этого имеются все необходимые инструменты и техническое оснащение.
Стоимость услуги и сроки проведения работ можно узнать у наших консультантов. Позвоните по указанному номеру, чтобы получить необходимую информацию.