Регламентное обслуживание Volkswagen

Сервисное обслуживание легковых автомобилей Фольксваген необходимо проводить 1 раз в год или с интервалом 10-15 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Задержки с проведением планового ТО могут приводить к неприятным последствиям. Например, при сильном засорении воздушного фильтра в топливно-воздушную смесь не поступает достаточно кислорода, и она становится обогащенной. В итоге возникает перерасход топлива и интенсивно образуется нагар на свечах.

Нерегулярная замена моторного масла провоцирует усиленный износ цилиндро-поршневой группы, коленвала и других деталей ДВС. Смазочный материал загрязняется абразивной стружкой, которая воздействует на металлические поверхности мотора, как наждак. Результат – резкое сокращение ресурса двигателя и досрочные расходы на его капремонт. Чтобы не допустить этих и других ситуаций, нужно соблюдать сроки регламентного обслуживания VW.

Перечень обязательных и дополнительных работ

При каждом техобслуживании необходимо выполнять такие процедуры:

  • Менять масло. Если используется смазочная жидкость на синтетической основе, ее замену можно проводить с периодичностью 10-15 тыс. км. Полусинтетические и минеральные масла служат меньше, их желательно менять через каждые 7-8 тыс. км.
  • Устанавливать новые фильтры. Одновременно с заменой смазочного материала нужно менять масляный и воздушный фильтроэлементы. Это обязательный этап регламентного обслуживания автомобиля Вольксваген. От состояния этих фильтров напрямую зависит работоспособность и производительность мотора, расход топлива, токсичность выхлопов и др.

Следующие работы проводятся с увеличенным интервалом, который определяется техническим регламентом или текущим состоянием деталей, подлежащих замене:

  • Установка нового салонного фильтра, как правило, осуществляется при каждом втором ТО с интервалом 20-30 тысяч километров. Если на момент проведения техобслуживания старый фильтроэлемент находится в хорошем состоянии, его замену можно перенести до следующего ТО.
  • Свечи зажигания необходимо регулярно осматривать на предмет наличия темного нагара. Если имеется черный налет на электродах, детали следует заменить полным комплектом (все четыре свечи одновременно).
  • Тормозные колодки, диски, барабаны и шланги также осматривают при каждом ТО, но меняют несколько реже. Фрикционные накладки передних тормозов стачиваются в среднем за 30-50 тысяч километров, на задних – за 100-120 тыс. км. Диски служат в 2-3 раза дольше самих колодок.
  • Антифриз и тормозную жидкость меняют с интервалом 1-2 и 3-5 лет соответственно. О необходимости их замены свидетельствует заметное изменение их цвета. Тормозная жидкость, которая изначально имеет полупрозрачную консистенцию, со временем темнеет. В отработанном антифризе скапливаются загрязнения, из-за чего теплоноситель мутнеет и становится более вязким.
  • Сажевые фильтры, которые используются в современных автомобилях Фольксваген с дизельными моторами, впервые меняют при пробеге 150-200 тысяч километров. В дальнейшем – через каждые 30-50 тыс. км. Конкретный срок зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества топлива.

Обслуживание в техцентре «Автобам»

Если вы планируете записаться на плановое ТО, обратитесь в наш автосервис. Сотрудники компании «Автобам» осуществляют все виды работ в рамках регламентного обслуживания автомобилей Volkswagen. Специалисты проводят замену технических жидкостей, фильтров, тормозных колодок и дисков, свечей и других расходников.

Мы выполняем регламентное обслуживание автомобилей Фолькс разных моделей и поколений: Passat, Tiguan, Amarok и др. Дополнительную информацию об услугах вы можете получить у наших консультантов. Для этого позвоните сотрудникам или закажите обратный звонок через сайт.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов