Сход развал Skoda
Состояние подвески автомобиля непосредственно влияет на положение колес. При неисправностях амортизаторов, сайлентблоков или других элементов происходит изменение углов схождения и развала. В результате этого колеса становятся буквой V в вертикальной или горизонтальной плоскости.
В гаражных условиях практически нереально откалибровать положение передних и задних колес с необходимой точностью. При самостоятельном ремонте автовладелец может лишь приблизительно настроить нужные углы, но в большинстве случаев погрешность оказывается слишком большой - до 1-2 градусов. Чтобы качественно отрегулировать сход и развал на Шкоде, нужно посетить специализированный техцентр.
К чему приводит изменение углов схода и развала
Самопроизвольное изменение этих параметров, вызванное поломками ходовой части, чревато различными последствиями.
Во-первых, автомобиль становится менее управляемым. Это отчетливо проявляется при движении на больших скоростях, свыше 80-100 км/час. При этом машина начинает "плавать" из стороны в сторону, особенно при перестроении, обгоне и других маневрах. Если в летний период такая проблема не особо критична (шины достаточно эффективно держат дорогу, несмотря на снижение курсовой и боковой устойчивости), то зимой на скользком асфальте это в разы повышает риск ДТП.
Во-вторых, если нарушены углы схода и развала на Шкоде, это приведет к неоднородному износу покрышек. Они будут сильнее стираться по бокам, с внутренних или наружных сторон. Если при нормальных условиях один комплект шин служит на протяжении 40-50 тысяч километров, то при неправильных углах положения колес их придется менять намного раньше. Поэтому необходимо регулярно настраивать сход/развал Skoda и тщательно следить за состоянием подвески.
Наше предложение
Если нужно отрегулировать углы положения колес в автомобиле Шкода, запишитесь на обслуживание в техцентр «Автобам». Мы используем высокоточные методы лазерной калибровки схода и развала, благодаря чему погрешность снижается до сотых долей градуса. Такая точность позволяет добиться оптимального расположения колес в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Регулировку схода и развала Skoda необходимо проводить только при исправной подвеске. Поэтому перед выполнением этой процедуры следует выполнить диагностику ходовой части и убедиться в отсутствии поломок. Если какие-либо детали имеют признаки критического износа (например, сайлентблоки или шаровые опоры), их нужно обязательно заменить. В противном случае регулировка схода/развала будет напрасной тратой денег, поскольку рано или поздно изношенные элементы придется менять в любом случае. И после этого понадобится повторная калибровка углов.
Вы можете уточнить все подробности, позвонив нашим специалистам по контактному телефону. Сотрудники детально расскажут об услугах и сообщат точные цены.