Сход развал Volkswagen
Углы расположения передних и задних колес автомобиля достаточно сложно настроить в гаражных условиях, не имея соответствующего оборудования. Для этого необходимы лазерные оптические установки, позволяющие регулировать сход и развал в Volkswagen с прецизионной точностью до десятых долей угловой минуты. Даже незначительные погрешности могут привести к заметному ухудшению управляемости автомобиля и ускоренному износу покрышек. Поэтому для правильной калибровки схода и развала на Фольквагене необходимо обращаться в специализированный техцентр.
Причины нарушения углов положения колес
Как правило, эти параметры сбиваются при неисправностях ходовой части. На углы развала-схождения влияет состояние шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, амортизаторов и других элементов подвески. Например, после сильного удара на яме или кочке могут погнуться штоки амортизаторов, из-за чего колеса встанут буквой V и будут наклонены относительно вертикальной оси.
Если автомобиль участвовал в дорожно-транспортном происшествии, при котором был сильный удар, это может привести к деформации несущих частей кузова. Это также может влиять на углы положения ведущих и ведомых колес. Прежде чем регулировать сход и развал в Вольксвагене, нужно осуществить кузовной ремонт и восстановить заводскую геометрию кузова на специальном стенде.
В каких ситуациях необходимо проводить регулировку
Настройку углов положения колес необходимо выполнять при обнаружении таких симптомов:
- Шины имеют признаки неоднородного износа. Как правило, при неправильных углах схода и развала на Фольксе интенсивно стираются боковые части протектора на покрышках. Износ может возникать как на наружных, так и на внутренних плечевых зонах. В последнем случае ситуация осложняется тем, что неравномерный износ сложнее заметить. Внутренние части протектора находятся под колесными арками, и их состояние можно проверить, только когда передние колеса повернуты вбок.
- При движении по прямой дороге руль постоянно находится в смещенном положении. Это происходит из-за того, что при нарушенных углах схода и развала в VW возникает постоянный "занос" при езде. Если задние колеса уводят зад автомобиля влево, руль при езде по прямой дороге смещается против часовой стрелки. Если вправо, то в противоположном направлении (в положение 1-2 часа).
Профессиональное оборудование для настройки схода и развала
Техцентр «Автобам» оснащен современной техникой для регулировки положения колес в автомобилях Volkswagen и других марок. Наличие специализированных лазерных установок позволяет выполнять калибровочные работы с максимальной точностью.
В ремзонах установлены камеры наблюдения, изображение передается на мониторы в помещениях для посетителей. Каждый клиент может наблюдать за работой мастеров и быть уверенным в качественном обслуживании.
Заявку можно создать по телефону или через онлайн-форму на сайте. При оформлении заказа опишите неисправность вашего автомобиля, уточните модель и год выпуска. На основе полученной информации сотрудник подсчитает цену и укажет ориентировочные сроки проведения работ.