Замена генератора Mitsubishi

Если в автомобиле не работает электрогенератор, вся бортовая сеть будет полностью обесточена. В первое время устройства-потребители будут функционировать за счет оставшегося заряда аккумулятора. Но батарея не будет получать подзарядку и быстро разрядится. Глубокий разряд, при котором напряжение на АКБ падает ниже 11 вольт, может окончательно испортить батарею. Поэтому несвоевременная замена генератора в Mitsubishi может повлечь за собой дополнительные расходы на покупку новой АКБ. Не стоит откладывать визит в техцентр или заниматься самодеятельностью. Ошибки при собственноручном ремонте могут привести к преждевременной поломке нового генератора. Такую задачу стоит доверить профессионалам, которые имеют опыт работы с автомобилями японской марки Мицубиси и соблюдают требования технического регламента.

Как понять, что дело в генераторе

Некоторые поломки, при которых появляется индикатор АКБ на приборной панели, могут быть связаны с повреждением проводов или разъемов. Прежде чем снять старый генератор, необходимо выполнить комплексную диагностику. При проверке нужно выполнить замер напряжения на клеммах АКБ и выходе генераторной установки, проанализировать состояние проводки и убедиться в отсутствии механических повреждений. Если проблема вызвана неисправностями самого генератора, это может сопровождаться такими симптомами:

  • На выходном штекере генераторного устройства полностью отсутствует напряжение.
  • При запущенном двигателе заметно сильное биение шкива и вала генератора, вызванное люфтом подшипника или деформацией ротора.
  • Внутри устройства заметно искрение в статорной обмотке - это признак внутреннего замыкания и межвиткового пробоя.
  • Генератор в процессе работы издает нехарактерный звук, напоминающий "электрический" гул троллейбуса или трамвая.

Как увеличить срок службы нового генератора

Чтобы избежать преждевременной замены и повторных расходов на ремонт автомобильного электрооборудования, следует придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, нужно проводить правильные расчеты перед установкой дополнительного оборудования - например, мощной акустической системы. Энергопотребление устройств, которые не входят в штатную комплектацию автомобиля, не должно превышать предельную мощность, на которую рассчитан генератор (в большинстве случаев - около 1 кВт).

Во-вторых, следует периодически осматривать генератор в процессе его работы. Это позволит вовремя заметить люфт подшипника или биение роторного вала. По возможности рекомендуется проверять состояние сальника в генераторном подшипнике - если он поврежден, нужно заменить уплотнение, прежде чем износится подшипниковый узел.

Вы можете провести замену генератора в автомобиле Мицубиси, воспользовавшись услугами нашего техцентра. Мы обслуживаем весь модельный ряд японского автоконцерна Mitsubishi, включая Eclipse, Pajero, Lancer, Outlander и другие. Запчасти и новые генераторы закупаются у проверенных поставщиков и отличаются высоким качеством. Чтобы узнать цены и записаться на ремонт, позвоните по контактному телефону или заполните поля в форме обратного звонка.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов