Замена генератора Volkswagen

При поломках генератора прекращается зарядка автомобильного аккумулятора и бортовая сеть обесточивается. В результате становится невозможно завести двигатель, поскольку необходимо электричество для работы стартера и свечей зажигания. Если поломка возникает во время движения, машина продолжает ехать до тех пор, пока бортовое электрооборудование не разрядит АКБ до 0%. Затем двигатель глохнет. В этом случае не поможет даже прикуривание: мотор заведется, но после отсоединения проводов от донорской машины он снова перестанет работать. Необходимо проводить диагностику, выяснять причину и выполнять замену генератора в Фольксвагене, если он не подлежит ремонту.

Какие детали чаще выходят из строя

В большинстве случаев автомобильные генераторы перестают вырабатывать ток, когда в них изношены графитовые щетки. Как правило, они являются заменяемыми, поэтому проблема решается с относительно небольшими затратами. Но возможны и более серьезные неполадки, при которых требуется замена генератора в VW:

  • Короткое замыкание обмоток. Это происходит из-за физического износа лаковой изоляции на медных жилах, попадания влаги или случайных скачков напряжения, при которых происходит пробой диэлектрического слоя между соседними проводами. Обмотки нецелесообразно перематывать - за такую работу берутся не во всех автосервисах, а ее стоимость может оказаться выше, чем цена на замену генератора в Фольксе.
  • Износ подшипников. Подшипниковые узлы в генераторах служат в среднем 100-200 тысяч километров. Если их регулярно смазывать (для этого нужно снимать генераторную установку) и следить за состоянием сальников, они не будут беспокоить водителя в течение десятилетий. В некоторых моделях генераторов подшипники незаменяемые, и при их износе нужно менять все устройство в сборе.
  • Повреждение ротора. Эта деталь представляет собой вращающийся вал, который приводится в движение с помощью ремня генератора. Когда машина долго стоит в гараже и не используется, натянутый ремень постепенно выгибает ротор, и возникают деформации. Это вызывает сильные вибрации, ускоренный износ подшипников и ременной передачи.

Решение проблемы

Если на приборной панели вашего автомобиля Volkswagen постоянно горит значок АКБ, а батарея не получает заряд при заведенном моторе, обратитесь за помощью к сотрудникам техцентра "Автобам". Мы выполним диагностику, проанализируем состояние генератора и сообщим о возможности его ремонта или замены. Вы заранее узнаете полную стоимость услуги с учетом затрат на новые запчасти.

В зависимости от пожеланий клиентов мы ставим оригинальные генераторы или лицензионные аналоги. В некоторых случаях возможна установка генерирующих устройств более высокой мощности - например, если нужно обеспечить питанием мощную акустическую систему в машине.

Чтобы узнать цены и подробнее обсудить условия, обратитесь к нашим сотрудникам по указанному телефону. Также вы можете заказать звонок, заполнив поля в форме обратной связи.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов