Замена сайлентблоков Ford
Сайлентблоки являются одними из наиболее уязвимых частей подвески автомобиля. Наряду с шаровыми опорами, амортизаторами и стойками стабилизаторов, они чаще всего выходят из строя. Этому способствует не только физический износ, но и ряд других факторов: агрессивный стиль вождения, плохие дорожные покрытия, низкое качество запчастей и др.
Замену сайлентблоков в Ford необходимо проводить при возникновении громких стуков на ямах и кочках. Перед этим следует провести полную диагностику ходовой части автомобиля, чтобы убедиться, что сторонние звуки исходят именно от этих деталей. Также замена резинометаллических шарниров может потребоваться при ухудшении управляемости и продольной устойчивости автомобиля. При изношенных сайлентблоках увеличивается люфт рычагов и, соответственно, подвеска автомобиля становится "ватной". На прямой дороге ощущается незначительное раскачивание кузова из стороны в сторону, а в поворотах возникает значительный крен.
Последствия езды с изношенными сайлентблоками
Резинометаллические шарниры нужно менять при первых симптомах неисправностей. Не следует игнорировать поломки и откладывать ремонт, поскольку это может привести к различным последствиям:
- Испорченные сайлентблоки намного хуже поглощают вибрации, передаваемые от колес на кузов машины. Соответственно, увеличивается нагрузка на другие элементы ходовой части, могут возникать преждевременные поломки амортизаторов, верхних опор, подушек двигателя и др.
- При повреждении резиновых прослоек сайлентблоков могут измениться углы развала и схождения колес. Это чревато неравномерным износом покрышек и их преждевременной заменой.
- Неисправности этих деталей приводят к резкому ухудшению устойчивости машины. Это может иметь серьезные последствия при езде на больших скоростях или в зимний период, когда даже незначительное раскачивание кузова на неисправной подвеске может привести к заносу автомобиля.
Как проводится ремонт
Замена сайлентблоков на Форде осуществляется в несколько стадий:
- Автомобиль поднимают на высоту 1,5-1,7 метра на гидравлическом подъемнике, чтобы обеспечить свободный доступ к рычагам подвески и снять с них нагрузку.
- Далее выкручиваются болты, с помощью которых резинометаллические шарниры и рычаги крепятся к кузову или поворотным кулаками.
- После снятия рычагов проводится выпрессовка старых сайлентблоков из посадочных мест, для этого применяется мощный пресс.
- Затем места установки новых деталей обрабатывают специальной смазкой, чтобы облегчить их последующую запрессовку.
- После запрессовки сайлентблоков проводится обратная сборка. Далее рычаги устанавливаются в автомобиль и закручиваются болтами.
Если вы хотите, чтобы замену сайлентблоков в автомобиле Ford выполняли профессиональные автомеханики, обратитесь в специализированный сервис «Автобам». Мы оперативно справимся с ремонтом и заранее сообщим цены на услуги. В озвученную сумму будет заложена стоимость новых запчастей. Марку и тип деталей (оригинал, аналог, резина/полиуретан) вы можете выбрать на свое усмотрение. Если возникли вопросы, свяжитесь с нашим менеджером и получите бесплатную консультацию.