Замена сайлентблоков Skoda
Одними из наиболее изнашиваемых деталей подвески автомобиля являются резинометаллические шарниры. При сильных и частых нагрузках в них происходит разрыв и расслоение резины, из-за чего возникает нежелательный люфт. Из-за этого увеличивается свободный ход рычагов подвески, что приводит к различным последствиям.
Качественные оригинальные детали при нормальных условиях могут работать на протяжении 50-100 тысяч километров. При этом задние сайлентблоки, как правило, служат дольше передних. Это обусловлено тем, что они подвергаются меньшим нагрузкам, т.к. передняя подвеска первой принимает удары при наезде на ямы, кочки и другие неровности.
Если используются неоригинальные детали, то замена сайлентблоков Skoda может потребоваться гораздо раньше. В сочетании с плохим качеством дорожных покрытий и другими факторами, срок их службы может сокращаться до 10-20 тысяч километров.
Как определить поломки сайлентблоков
Чаще всего неисправности этих элементов определяют по характерному стуку, возникающему при движении по неровным покрытиям. Но этот симптом характерен и для других деталей подвески, выработавших свой ресурс: шаровых опор, стоек и пр. Поэтому перед заменой сайлентблоков в автомобиле Шкода необходимо провести диагностику и выполнить следующие действия:
- Проверить рычаги на наличие люфта. Для этого сотрудники техцентра используют обыкновенные монтировки. Инструмент заводят в места установки сайлентблоков и цикличными движениями проверяют их свободный ход. При исправных сайлентблоках рычаги практически неподвижны, при изношенных – наоборот, наблюдается увеличенный люфт.
- Проверить шины. Если резинометаллические шарниры сильно изношены и подлежат замене, в подавляющем большинстве случаев это приводит к изменению углов схода и развала. Соответственно, возникает неравномерный износ покрышек. Необходимо визуально оценить их состояние или замерить высоту протектора в его центральных, внутренних и наружных зонах. Если шины сильнее стерты по бокам, это может свидетельствовать о том, что требуется замена сайлентблоков в Шкоде.
Что лучше – резина или полиуретан
Резиновые сайлентблоки являются наиболее распространенными и популярными. Именно их чаще устанавливают при заводской сборке автомобилей. Полиуретановые часто используются в спорткарах или устанавливаются по желанию автовладельцев. Каждая разновидность деталей имеет определенные преимущества и недостатки:
- Резиновые сайлентблоки являются более упругими и эластичными, поэтому использование таких запчастей позволяет сделать подвеску автомобиля более мягкой. Это положительно сказывается на комфортности езды. Тем не менее, они хуже переносят ударные нагрузки, поэтому их замена проводится чаще.
- Полиуретановые изделия изготавливаются из более плотного и прочного материала. Благодаря этому ресурс сайлентблоков в 3-5 раз превышает срок службы резиновых компонентов. С ними подвеска становится жестче, что дает одновременно и преимущества, и недостатки. Основной минус – на неровных дорогах более отчетливо ощущаются толчки и вибрации. Преимущество же заключается в том, что повышается управляемость автомобиля и уменьшается крен кузова при резких поворотах.
Где провести замену сайлентблоков Skoda
Чтобы провести ремонт ходовой части автомобиля, обратитесь в ближайший филиал компании «Автобам». В техцентре имеются все необходимые детали, заказчикам предоставляется выбор среди нескольких марок запчастей. Вы можете заказать установку оригинальных компонентов или сертифицированных аналогов от проверенных производителей.
Замена сайлентблоков в автомобиле Шкода проводится с использованием специализированного оборудования, для запрессовки деталей применяются мощные гидравлические прессы. Продолжительность работ составляет в среднем 1-2 часа в зависимости от количества заменяемых запчастей и конструктивных особенностей автомобиля.
Для подачи заявки позвоните нам по контактному телефону и выберите удобное время визита в техцентр. Сотрудники сообщат цены на ремонт с учетом модели и года выпуска автомобиля и стоимости новых запчастей.