Замена тормозных колодок Nissan
В зависимости от стиля езды, класса качества и состояния суппортов, фрикционные накладки в передних тормозах изнашиваются в среднем за 30-50 тыс. км. Задние подвергаются меньшим нагрузкам, их пробег может достигать 100 тыс. км. В некоторых случаях возможен преждевременный износ, поэтому нужно периодически проводить осмотр системы и при необходимости выполнять замену тормозных колодок в Nissan. Чтобы успешно справиться с этой задачей, нужно иметь соответствующий опыт, навыки и представление о конструкции тормозов. Допущенные ошибки могут привести к отказу системы и ухудшению торможения, поэтому обслуживание следует поручать профессионалам.
Признаки полного износа
Замену тормозных колодок в Ниссан следует проводить, если обнаружились такие проблемы:
- При движении авто наблюдается специфический скрип или свист, доносящийся от колес. Зачастую это происходит при значительном уменьшении толщины рабочих накладок и срабатывании звукового индикатора износа. Специальная металлическая пластина начинает касаться тормозных дисков, издавая характерный скрежет. Реже это наблюдается из-за низкого качества расходников или заклинивания суппортов.
- Резко ухудшилась эффективность торможения, автомобиль стал хуже реагировать на нажатие педали тормоза. Также может увеличиться ее рабочий ход, и водителю приходится увеличивать силу нажатия, чтобы достичь желаемого эффекта. Не следует откладывать замену, поскольку при значительной выработке фрикционный материалт может раскрошиться.
- При профилактическом осмотре колодок на их рабочих поверхностях обнаружились трещины и сколы. В таких случаях требуется срочная замена. Накладки могут оторваться, в результате чего будет происходить торможение металлом о металл. В результате испортятся тормозные диски.
Технология замены
Перед проведением работ необходимо поместить автомобиль на гидравлическом подъемнике или поднять домкратом, чтобы разгрузить подвеску. Далее с машины снимают колеса. Для снятия суппортов необходимо выкрутить болты направляющих втулок и свести колодки, предварительно открутив крышку бачка для тормозной жидкости.
Следует обязательно проверить исправность суппортов и всех подвижных элементов: цилиндров, направляющих и др. Также нужно убедиться в целостности пыльников и резиновых манжет на поршнях. Если любая из этих деталей повреждена или поражена коррозией, нужно сразу проводить замену. В противном случае новые колодки могут быстрее износиться из-за заклинивания механизмов.
Сотрудники техцентра «Автобам» досконально знают эти и другие нюансы, которые обязательно учитываются при замене тормозных колодок в Ниссан. Специалисты тщательно проверяют исполнительные механизмы и своевременно сообщают владельцам автомобилей о выявленных неполадках.
Цены на услуги можно узнать у консультантов или рассчитать в онлайн-калькуляторе. Сотрудники компании готовы ответить на ваши вопросы, звоните по указанному номеру или заказывайте обратный звонок.