Замена задних колодок Bentley
При эксплуатации автомобиля в городских условиях задние колодки могут прослужить более 80-100 тысяч километров. Такой ресурс обусловлен тем, что основная нагрузка при торможении сосредотачивается на передних колесах. На задние тормоза припадает около 20-30% тормозного усилия. Поэтому они, как правило, работают без замены колодок в 2-3 раза дольше передних.
Обслуживание тормозной системы следует проводить в специализированном техцентре. При замене задних колодок в Bentley нужно учитывать множество технических нюансов, от которых напрямую зависит стабильность работы тормозов и безопасность водителя. Поэтому такую задачу необходимо поручать квалифицированным мастерам.
Причины раннего износа колодок
Существует несколько факторов, которые могут негативно повлиять на срок службы фрикционных накладок:
- Неблагоприятные условия эксплуатации. Если автомобиль часто используется на пыльных и грязных дорогах, задние колодки могут изнашиваться быстрее. Из-под передних колес вылетает грязь, которая попадает на задние тормоза и усиливает абразивный износ накладок и дисков. Барабанные тормоза лучше защищены от грязи, поэтому данная проблема актуальна в первую очередь для дисковых механизмов.
- Динамичный стиль вождения. Частое и интенсивное торможение может сокращать срок службы фрикционных накладок в несколько раз. Если при спокойном стиле езды замена задних колодок на Бентли проводится с интервалом 100 тыс. км, то любители спортивного вождения вынуждены выполнять эту процедуру через 30-40 тыс. км.
- Несвоевременное обслуживание тормозной системы. В некоторых случаях преждевременный износ колодок возникает из-за заклинивших механизмов. Чаще это происходит из-за нерегулярной замены рабочей жидкости. Она является гигроскопичной, поэтому со временем в ТЖ повышается концентрация влаги, которая вызывает коррозию цилиндров и приводит к их заклиниванию.
Основные стадии замены
Установка новых колодок в задних тормозах выполняется в несколько этапов:
- Машину поднимают на гидравлическом подъемнике и снимают колеса.
- На суппортах выкручиваются болты направляющих втулок. Если используются тормоза барабанного типа, мастер выкручивает ступичные гайки и снимает барабаны.
- После снятия суппорта специалист вынимает старые колодки, проверяет состояние цилиндров и втулок, осматривает тормозные шланги на предмет отсутствия трещин.
- При необходимости работник смазывает направляющие. Затем устанавливаются новые колодки, и проводится обратная сборка.
- В случае с барабанными механизмами нужно дополнительно проверить работоспособность устройств авторегулировки зазора и убедиться в том, что не заклинили рычаги ручного тормоза, расположенные внутри барабана.
Чтобы достичь оптимальной производительности тормозной системы, при замене задних колодок в автомобилях Бентли мы используем оригинальные детали. Для экономии бюджета можем установить более дешевые аналоги от проверенных производителей. Следует учитывать, что колодки разных марок могут существенно отличаться по коэффициенту трения (и, соответственно, качеству торможения), прочности фиксации накладок, расчетному пробегу и другим критериям.
Вы можете записаться на ремонт или техническое обслуживание, позвонив нашим сотрудникам по контактному номеру. Специалисты сообщат цены и сроки, ответят на возникшие вопросы и проинформируют о действующих акциях.