Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Замена задних колодок Nissan

Задние тормоза легковых автомобилей испытывают на себе в 2-3 раза меньшие нагрузки, чем передние. Сила прижатия колодок к дискам или барабанам может регулироваться электронной системой распределения тормозных усилий EBD. Со временем толщина фрикционных накладок начинает уменьшаться и достигает критической отметки, при которой эффективность тормозов может заметно снижаться. Чтобы система эффективно справлялась со своими задачами, нужно регулярно контролировать ее состояние и своевременно менять задние колодки в Nissan.

Интервалы замены

В большинстве случаев колодки на задних колесах могут преодолевать дистанции в 100-120 тысяч километров. На практике ресурс одного комплекта задних колодок сопоставим с двумя-тремя комплектами передних.

Срок их службы может уменьшаться из-за различных факторов. Например, если автомобиль часто эксплуатируется на пыльных дорогах или грязи, в зазоры между фрикционными накладками и поверхностями дисков могут попадать абразивные частицы. Они многократно ускоряют процесс истирания колодок, и в некоторых случаях их замена может потребоваться даже раньше, чем в случае с передними тормозами.

Кроме того, на задние тормозные механизмы часто попадает грязь, которая вылетает из-под передних колес. Это дает аналогичный эффект и приводит к преждевременному износу накладок.

Также досрочная замена задних колодок в Nissan может понадобиться при неисправностях тормозных механизмов. В них может произойти заклинивание суппортов, закисание подвижных втулок, повреждение пыльников, резиновых манжет или других компонентов.

Замена колодок барабанного тормоза

Тормозные механизмы данного типа имеют более сложную конструкцию, чем дисковые. Поэтому работы, как правило, занимают больше времени. Чтобы поменять колодки, необходимо поместить авто на подъемнике или домкрате, снять задние колеса и выкрутить ступичные гайки. После этого наиболее сложным этапом будет снятие барабанов. На их внутренних поверхностях может образоваться выработка (буртик), в который будут упираться колодки. Во многих моделях авто эта проблема решается сведением колодок через специальные отверстия в барабанах. Если таковые отсутствуют, их придется буквально срывать с тормозных щитов. При этом с высокой вероятностью повреждаются накладки на старых колодках, поэтому их замена будет обязательной, независимо от того, в каком состоянии они находились до разборки барабанного механизма.

Технология замены колодок дисковых тормозов

С такими тормозами намного проще работать, чем с барабанными. Суппорты легко отсоединяются от тормозных дисков, благодаря чему облегчается доступ к заменяемым колодкам. Попутно с установкой новых деталей проводится ревизия исполнительных механизмов, проверка направляющих втулок, их смазывание или замена. Также проверяется состояние рабочих цилиндров и уплотнительных резинок. Если на металлических деталях присутствует коррозия, их обязательно нужно поменять, поскольку это повышает риск заклинивания тормозов. Поврежденные уплотнения также подлежат замене, поскольку через трещины и разрывы может вытекать тормозная жидкость, а в случае с пыльниками направляющих втулок - повышается риск попадания грязи на подвижные поверхности, что приводит к их закисанию.

Замену задних тормозных колодок в автомобиле Nissan можно провести в нашем техцентре "Автобам". Чтобы воспользоваться предложением, позвоните нашим специалистам и запишитесь на подходящее время. Сотрудники сообщат действующие тарифы и подсчитают стоимость работ с учетом расходных материалов.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов