Ремонт литых дисков, правка геометрии, аргонная сварка колесных дисков
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что ремонт колесных дисков производится по предварительной записи по телефону или онлайн через наш сайт.
Когда стоит обращаться за помощью в ремонтную мастерскую?
Если в процессе использования колесный диск потрескался, покрылся сколами, или был испорчен внешний вид, не спешите выкидывать его. Часто бывает так, что водитель не может отыскать нужную вариацию, потому что ее перестали выпускать, или поставлять в Россию. В данном случае (если модель вышла из строя) стоит произвести ремонт диска. Также за помощью следует обращаться, если Ваши диски являются уникальными и эксклюзивными, например, Вы стали счастливым владельцем дисков Antera, но они вышли из строя. В данном случае нет смысла покупать их снова, ведь проще и дешевле отремонтировать модель за сравнительно невысокую стоимость.
Категории ремонтопригодности диска:
- Диски, требующие косметического ремонта. Эта категория наиболее пригодна для ремонта.
- Диски, имеющие незначительные повреждения. Под незначительными повреждениями имеются в виду: небольшие вмятины, некритические отклонения от геометрии диска (неярко выраженная «восьмерка» и прочие недочеты). Такие диски поддаются ремонту и восстановлению, после чего их можно использовать для поездок без каких-либо ограничений.
- Полностью вышедшие из строя диски (характерные повреждения, большие трещины и сколы). Такие модели стоит отложить прозапас, потому как восстановить их прежний вид достаточно проблематично. Даже если это удастся, то использовать ее после всех ремонтных операций небезопасно, особенно на скоростной трассе. Рекомендуется применять такие диски в качестве запаски или исключительно в редких случаях.
Процесс ремонта колесного диска
В работе мы используем специальное оборудование для ремонта дисков – станок, на котором крепится автомобильный диск. Он центрируется, устанавливается во вращающемся патроне и медленно вытягивается. В данном процессе активное участие принимает гидравлический цилиндр, где зачастую применяются различные насадки. Опытные мастера контролируют эту процедуру. После ремонтных операций диск вновь приобретает правильную форму и привлекательный внешний вид. В среднем, ремонт дисков занимает от 20 минут до 1,5 часа.
Сварка поврежденных дисков
К сожалению, если легкосплавный диск треснул, использовать станок нет никакого смысла. В данном случае наши опытные мастера применяют аргонную сварку, чтобы восстановить изначальный вид модели. Трещину расширяют и полностью заполняют металлом, не оставляя даже намека на пустое место. В процессе сварки используется присадочная проволока. Она подбирается индивидуально к каждому отдельному материалу диска. После сварки вариация правится, а затем тщательно шлифуется. Также с помощью аргонной сварки можно наплавить значительную часть утерянных частей диска, которые были утрачены вследствие неосторожного вождения или столкновения. Важно помнить, что в процессе сварки плавится не только проволока, но и металл, поэтому его структура всегда будет оставаться прочной. А шов образуется без пустот, что гарантирует безопасность даже на высокой скорости передвижения за чертой города. После всех сварочных работ необходимо провести балансировку колеса, проверку его на герметичность, а затем установить на автомобиль и использовать. В нашей мастерской вы можете не только отремонтировать диски, но и заказать такую услугу как покраска литых дисков. Легкосплавную модель можно раскрасить как душе угодно и создать неповторимый образ машины с помощью такого нехитрого тюнинга.
Цены на правку и косметический ремонт дисков.
Виды работ | легковые автомобили / внедорожники | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R 13 | R 14 | R 15 | R 16 | R 17 | R 18 | R 19 | R 20 | R 21 | R 22 | R 23 | |
Ремонт литых дисков, правка геометрии дисков
|
400 - 1700р. | 550 - 1900р. | 700 - 2100р. | 900 - 2300р. | 1100 - 2600р. | 1300 - 3000р. | 1500 - 3500р. | 1700 - 4000р. | 2000 - 4500р. | 2300 - 5100р. | 2700 - 5800р. |
Устранение «восьмёрки» или глубоких вмятин диска |
600 - 2400р. | 750 - 2600р. | 900 - 2800р. | 1100 - 3000р. | 1300 - 3300р. | 1500 - 3700р. | 1700 - 4200р. | 1900 - 4700р. | 2200 - 5200р. | 2500 - 5800р. | 2900 - 6500р. |
Полировка бортов | 1000 - 2500 р. | ||||||||||
Аргонная сварка | Шов — 100р./см. Наплавка — 200р./см. | ||||||||||
Химическая чистка дисков (за 1 шт.) | 250р. | 300р. | 350р. | 400р. | 450р. | ||||||
Косметический ремонт | Цена договорная |
После сварки на месте трещины обязательна проточка диска. Окончательная цена обсуждается с мастером.
До | |
---|---|
После | |